ФЭНДОМ

Spinco (Mundus Space Industries Corporation) государственная гиперкорпорация, производящая автомобили, планетолеты, челноки, оборудование, машинотехническую продукцию, оптическую электронику, радиоэлектронные системы, взрывчатые вещества, вооружение, логистические системы и обмундирование. Кроме того, компания занимается гражданскими проектами в строительной сфере на планетарной поверхности и в рамках контрактов на строительство мегаструктур.

Корпорация специализируется на выпуске и экспортных поставках оборонной продукции. Компания производит сложную планетарно-военную технику, включая варботов, танки, артиллерию, системы залпового огня, противоракетные системы, системы ПВО, информационные системы, высокоэффективные системы подавления, авиабомбы, оружие для проведения антитеррористических операций, огнестрельное стрелковое и спортивное оружие.

Spinco активно сотрудничает с военными силами Альянса, поставляя оборонной продукцию и лицензии на свою продукцию в том или ином количестве большинству армейских подразделений и в меньшей степени сотрудничая с флотом, производя корабельные сенсорные и информационные системы.

Значимые продукты, произведенные Spinco Править

Линия огнестрельного вооружения Metal Hive

Безгильзовое ручное вооружение с поочередной системой заряжания и электроимпульсным воспламенением снарядов. Распространены в виде легких и экзо винтовок, пистолетов-пулеметов и револьверов, а также экзо гранатометов.

Линия огнестрельного вооружения Silver Vortex

Безгильзовое ручное вооружение с электроимпульсным воспламенением снарядов. Распространены в виде легких и экзо винтовок; экзо и тяжелых пулеметов.

Линия тяжелых варботов Warkeeper

Линия сендкастеров Shade

Сенсорные системы OCU

Ослепляющие системы ER