ФЭНДОМ

Полуавтоматический револьвер, с мощным останавливающим действием. Stilleto имеет нетрадиционную конструкцию как механизма заряжания, так и барабана, которые выполняет функции сменного магазина. Барабан выполнен по компоновке Metal Hive, где в каморах находятся 2 безгильзовых патрона, с системой электрозажигания взрывной смеси. В сочетании с системой вращения барабана это позволяет сочетать высокую мощность выстрела с быстрым темпом стрельбы, но жертвуя при этом точностью каждого выстрела.

В рукоятку револьвера устанавливается батарея, система контроля за стрельбой и нейроинтерфейс, в то время как микрокамера и дальномер располагаются под дулом револьвера. Перегрев револьвера компенсируется системой охлаждения встроенной в барабан, которая использует сменные барабаны в роли тепловых ловушек.

В целом данный револьвер зарекомендовал себя как эффективное и удобное второстепенное или запасное оружие. Сильное останавливающее действие и хорошее бронепробитие дополняют высокий скорость стрельбы и большой запас патронов, хотя и малая точность ограничивает его использование небольшими дистанциями. В основном используется оперативниками СБА, военной полицией и офицерами флота. Еще одним недостатком является сложность скрытого ношения данного оружия - его большая длина ствола делает его чрезмерно выделяющимся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики