ФЭНДОМ

NAMAU (National Association of Mechanized Armored Units) - частное спортивное предприятие и одноименный чемпионат, занимающееся организацией спортивных боях на мехах и сопутствующей деятельностью. Чемпионат делится на три категории Junior, Local и Global, что разделяет пилотов по возрасту и мастерству. В конце года выявляется победитель чемпионата в локальном масштабе. В NAMAU соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

NAMAU является одним из самых популярных видов спорта в Альянсе, локальные команды победившие в местных соревнованиях и прошедших через отборочные туры каждые 12 лет отправляются на заранее определенную планету, на которой происходит полномасштабные игры, в которых определяется команда глобальных победителей. Для многих центральных миров является большей честью принимать у себя Global-ную часть турнира, а борьба и конкуренция может сравнится с Олимпийскими играми или Sling гонками.

Команды, участвующие в соревновании NAMAU, используют на чемпионаты хардмех (спортивные мехи) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать мех. Поскольку команды строят мехи по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в NAMAU появляются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как спортивных мехах, так и боевых моделей. 

Мехи участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту NAMAU и пройти тест на ударопрочность, организация также устанавливает и контролирует правила соревнований и построение арены, на которой эти соревнования проходят.

Оружие мехов представляет из себя более легкие модели, бронекапсулы в которых находится ядро и реактор имеют вдвое больший слой брони чем на военных моделях, а верхняя броня представляет двухслойную структуру, с внешним тонким слоем, которая эффектно отстреливается, имитируя повреждения и внутренним слоем, защищающим внутренние узлы машины. Таким образом уязвимые части машины и пилот находятся в достаточной безопасностью.

Боеприпасы которые используются в боях, являются по большей части пиротехническими, а не бронебойными, для безопасности и эффектности боев. По этой же причине электромагнитное ускорители и другие высокоскоростное оружие не используется в NAMAU. Энергетическое оружие, такое как лазеры имеют низкую мощность и большую продолжительность импульса. Осколочная боеприпасы имеют легкие осколки, которые не могут пробить армированные узлы.

Боевая часть соревнований проходит на множестве различных искусственных ландшафтах, для создания большей вариативности и испытания мехов в различных условиях, в том числе и погодных. Бои также часто проводят в искусственных городах и военных базах, особенно часто подобные локации создаютсядля финалов чемпионата.