ФЭНДОМ

Тведый и мягкий ЭМИ.

Существует несколько различных методов генерации электромагнитных импульсов, которые, которые разнятся по мощности итогового импульса и его направленности. Так называемый мягкий электромагнитный импульс является наиболее распространённым, представляя из себя вторичный эффект поражения тяжелого оружия. Так ЭМИ генерируется при ионизации воздуха от ядерного взрыва или высокомощного кинетического оружия.Подобный импульс способен вывести из строя исключительно неэкранированную электронику или ослепить сенсоры экранированной.

Твердый ЭМИ является одним из основных поражающих эффектов оружия и имеет значительно большую мощность в сравнении с мягким ЭМИ. Основными источниками являются направленные электромагнитные бомбы, пучковые орудия, плазменные орудия и скорчеры. Твердые импульсы способны на вывод из строя экранированной защиты, и ослеплении гибридных биоэлектронных систем (защищенных от мягких ЭМИ). В связи с малой дальностью большей части твердоимпульсных видов оружия и меньшей областью поражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики