ФЭНДОМ

Циклер это транспортное средство, постоянно двигающееся по орбите таким образом, что оно производит постоянные рандеву с другими станциями, циклерами, хабитатами планетами или спутниками. Циклеры варьируются по скоростям, методам перемещения и размерам, а также своему грузу.

Среди циклеров выделяют:

Пассивные - двигающиеся по вытянутым орбитам. Данные циклеры представляют собой стационарные хабитаты, выведенные на определенную орбиту. Экономия средств обеспечивается за счет встроенной в циклер системы жизнеобеспечения, энергообеспечения и защиты от жесткой радиации.

Сетевые - двигающиеся по определенному маршруту за счет лазерных ускорителей интерпланетарной сети. Данные циклеры двигаются по брахистохроне, получая энергию от лазера на начальном узле при разгоне, затем разворачиваясь двигателями к точке назначения и получая энергию от конечного узла. Двигатели как правило - высокоэкономичные плазменные, работающие на азоте или аргоне.

Большая часть циклеров перевозит на себе пристыкованные или содержащиеся в грузовом отсеке корабли и планетолеты, экономя тем самым топливо и ресурсы межпланетных путешественников. Любой циклер также обязан иметь двигатель или спасательные средства для самостоятельного схождения с опасной орбиты или предоставления возможности эвакуации пилотам и пассажирам на борту заранее оснащенного спасательного корабля.

В зависимости от скорости и маршрута, каждый цикл может занять от недели до нескольких лет. Многие циклеры по мере развития инфраструктуры интерпланетарной сети увеличиваются в размерах и массе вместе с комплексами объектов между которыми циклер курсирует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики