ФЭНДОМ

Хрустальная сеть стандартная информационно-облачная система объединенных компьютерных сетей Альянса (схожая с интернетом или интервебом), обеспечивающая передачу, хранение и первичную обработку информации. Хрустальные сети появились вслед за интервебом в качестве ответа на распространения репликаторов третьей волны и появления первых тульп.

Они совместимы с традиционными умными структурами, регулируемыми имплантами, нано- и микроботами. Подключенные к системе черные ящики позволяют выгружать личности в критической ситуации или малой смерти пользователя, но выгрузка занимает больше времени чем при использовании специализированных квантово-телепортационных систем.

Хрустальная сеть обеспечивает свою работу за счет повсеместных радиосигналов, высокопроизводительных оптоволоконных кабелей и систем квантового шифрования и голографического распределения. Сеть задействует серию распределенных узлов, обеспечивая многократное дублирование потоков данных и защищенность передаваемых информации.

Полный доступ к данным хрустальной сети имеют местные органы власти и правопорядка, позволяя быстро проводить оперативные мероприятия. Возможность совмещения данных с систем наблюдения и POV записей и лога авторизации сильно усложняет преступную деятельность, хотя и не исключает её полностью, учитывая что эхо является не обязательной функцией этой сети.

Хрустальная сети обеспечивает передачу эха между индивидуумами с меньшей скоростью и интенсивностью чем алмазные сети. Для приватных и срочных переговоров рекомендуется использовать более защищенные или выделенные линии связи, соответственно ручные коммуникаторы, компакт-компьютеры и умная одежда используются гораздо чаще, хотя многие все еще используют стандартные эхо импланты.

Хрустальные сети развертываются на основе проводных и радиоканалов, вычислительных центров и облачных систем. Как правило, состояние серверов и каналов постоянно курируется подразделениями СБА или специализированными органами, а над мега-узлами (от 10 млн. человек) назначаются артиллекты с ИР не ниже 2.1.