ФЭНДОМ

Фреймом называют тело, которое способно вмещать сознание с ИР выше 1.0, при этом поддерживая восприятие индивидуума на уровне реального течения времени. Каждый из биосов использует свой собственный набор тел, отличающихся специфическими характеристиками подобранных для оптимального воздействия с мозгом того или иного биоса. При этом возможна постепенная адаптация индивидуума, с последующим освоением фреймов отличающихся от стандартных для его биоса.

Существуют два основных типа фреймов, с третьим "мнимым" типом, свойственным для виртуальных биосов, способных свободно менять платформу, в связи с тем, что оные никогда не связываются достаточно плотно с каким либо телом или вовсе существуют только при взаимодействии множества платформ одновременно.

В случае сильно размытой принадлежности того или иного фрейма, она определяется по типу его мозга и когнитивной схеме.

Биологические фреймы Править

Данные фреймы в большинстве своем основаны на уже существовавших дизайнах органических существ, переживших миллионы лет естественной эволюции и отбора. Их биологические компоненты все еще составляют большую часть от их строения, но часто дополняются синтетическими элементами, для повышениях их продуктивности и стойкости.

В целом же биологические фреймы сочетают экономичность, выносливость и компактность, одновременно требуя ухода, защиты от других биологических агентов и длительного времени для адаптации к условиям и освоению новых навыков.

Синтетические фреймы Править

Созданные с нуля, для выполнения определенных целей, при этом имеющие значительно большие способности к производству, синтетические фреймы являются роботоризированными платформами. Они более эффективны и дешевые в случае слаборазвитой инфраструктуры либо при жестких условиях внешней среды (например во время войны), но в случае стабильной и полноразмерной экосистемы и обилия ресурсов, теряют свою популярность.

В то же время в отличии от биологических фреймов синтетические гораздо легче поддаются кардинальной модификации, оперативному ремонту и загрузки призрака пользователя в другое тело.

Виртуальные (Мнимые) фреймы Править

Значительная часть фреймов, которые гонятся за экстремальными показателями оказывается в виртуальном типе. Это может быть как квантовый компьютер, содержащий сознание артиллекта, так и мозг обычного человека, заразившегося даймоном. Фактически эти фреймы не имеют строгих стандартов, но что является общим для всех мнимых фреймов - то что они не предназначены для использования в роли тела в классическом понимании, для виртуальных биосов это сервера, хранилища, процессоры и блоки памяти, а не что-то соотносящаяся с классическим пониманием роли собственного тела. Именно подобное, отстраненное воспринятие собственной платформы, и как следствие всего, что её окружает и влияет на индивидуума, так что он воспринимает себя представителем виртуального биоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики