ФЭНДОМ

На данный момент большая часть человечества пребывает в мире, хотя холодная война между Альянсом и Директоратом все ещё не утихает, порождая постоянные прокси и партизанские войны на пограничных и нейтральных территориях.

Тем не менее за последние 200 лет на границах двух супердержав начали образовываться новые независимые государства и колонии, позволяя ожидать продолжение экспансии в малоосвоенные регионы и более равномерное распределение население в будущем, что снизит риск конфликтов из-за обитаемых планет и редких ресурсов.

Супердержавы Править

Существует лишь две фракции, претендующих на статус супердержав:

  • Альянс - родной мир Солнце, исторически самый раннее межзвездный союз, управляемый сентент советом Властей.
  • Директорат - родной мир Сино, союз из трех независимых государств, созданный после Исхода и четвертой волны расширения.

И Альянс, и Директорат никогда не находились между собой в хороших отношениях, поскольку Директорат был изначально создан в качестве политического противовеса мирам Ядра. Постоянный конфликт между ними привел к образованию Грани, колоссального по своим масштабам негосударственного образования. Учитывая свое положение и вливаемые в неё ресурсы, Грань стала "третьей супердержавой, без державы" - как выразился историк директората Ся-Чжао.

Малые державы Править

Малыми державами называются государства отказавшимися от вхождения в Альянс или Директорат, и имеющими достаточную политическую, экономическую и военную мощь чтобы поддерживать свою независимость.

  • Нация Тенгри
  • Гражданская Республика Меллиан
  • Экспедиционный коллектив Цепи
  • Лига Независимых Миров

Внутренние фракции Править

Внутренние фракции (суб-фракции) - это входящие в состав более крупных объединений группы и государства преследующих свои цели. Фракции могут быть государственного, военного или экономического типа. Так, в Альянс входят государственные фракции Содружества, Тийская Унии, Солнечная Федерации и Консорциума Гаммы.

Внутренние фракции контролируют региональные управляющие органы, выполняющие функции местной администрации. В некоторых случаях региональные правительства могут частично или полностью сохранять свою независимость в принятии решений, все еще будучи частью суб-фракции.

///Протагонисты Править

Гражданский флот Ориги Править
I Экспедиционный флот Марса Править
IV Патрульный флот Януса Править
II Флот Нации Тенгри (Грапт) Править

Антагонисты Править

I Флот Нации Тенгри (Грапт) Править
Флот Цидонии Править
II Флот Конкорда/// Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики