ФЭНДОМ

Флот это стратегическое объединение военно-космических сил, созданное для выполнения как боевых оперативных, тактических и стратегических задач, так и для разведки, патрулирования и спасательных операций.

 Структура флота Править

ChainOfCommand.png

Цепь командования

Альянс организовывает флоты по направлениям: галактический север/запад/юг/восток, ядро, надир и зенит. Каждый флот делится на три флотские группы: военно-космическую, разведовательную и логистическую. Каждая из групп управляется отдельным командованием, получая приказы от военно-космической группы, которая в свою очередь получает команды от главнокомандующего направлением. Главнокомандующий - небесный маршал состоит в Малом Совете, где формируется общая позиция армии и флота Альянса.

Самым крупным флотом является флот ядра, который является основным резервом для ВКС Альянса. Внешние флоты занимаются расширением пространства Альянса и защитой границ от внешних и внутренних угроз. Стоит заметить, что флот ядра склонен полагаться на инфраструктуру центральных миров, в то время как внешние флоты имеют большой потенциал независимых боевых действий благодаря большему упору на логистическую поддержку.

Армия получает свободу действий во время боевых действий на поверхности небесных тел, космических кораблей, станций и подобных объектов. Во время периода транспортировки или отсутствия возможности применения армейских ресурсов, солдат распределяют как дополнительную силу для защиты крупных кораблей и дополнительные инженерно-логистические отряды. Многие армейцы пользуются возможностью для прохождения обучения в военно-космических частях, аналогично делают и офицеры флота, обучаясь армейским тактикам.

Список потенциальных угроз безопасности для флота: Править

  1. Горячая война с Полусферой
  2. Холодная война с Унией, потенциально переходящая в горячую
  3. Сепартные движения в рамках Альянса
  4. Терроризм и крупномасштабное пиратство
  5. Гибридные и партизанские войны на территориях Грани или внешних миров.
  6. Угрозы от неизвестных внутренних источников (АИ, серая слизь)
  7. Угрозы от неизвестных внешних источников (враждебные цивилизации, дикий рой)
  8. Применение релятивистского оружия

Стратегические цели флота Править

  1. Сохранение ресурсов, необходимых для выживания человечества в случае проявления экзистенциальной опасности (Черного уровня тревоги).
  2. Оборона планетарных систем центральных миров, гражданского флота и орбитальных городов, против релятивистских атак.
  3. Оборона планетарных систем центральных миров, гражданского флота и орбитальных городов, против нерелятивистских атак.
  4. Оборона гиперструктур, включая Мосты, Кластеры связи и Варп ускорители.
  5. Оборона внешних миров, ресурсодобывающих комплексов и удаленных научных станций.
  6. Сдерживание и уничтожение дикого роя на территории Альянса и вне человеческого пространства.
  7. Возможная интервенция для защиты прав граждан Федерации и Альянса.
  8. Поддержание умеренного уровня активностей со стороны нежелательных элементов и поддержание безопасности патрулированием.

Культура флота Править

Флот представляет из себя самое закрытое и самодостаточное общества в рамках Альянса.

Характеристика кораблей Править

Оригский флот характеризуется следующим

  • Гибкая защита. Флот Альянса имеет бонусы к времени восстановления барьера и монолитную броню, но низкую целостность обеих типов защиты, задние и боковые бронеплластины значительно слабее лобовой брони.
  • Сеть точечной защита. Рельсотроны и лазерные орудия в оборонительном режиме и на больших дистанциях получают бонусы к попаданию по вражеским снарядам.
  • Лазерные орудия и рельсотроны на крупных и средних кораблях имеют большую точность и радиус поражения, благоволя стратегии снайперских атак. На малых кораблях и дронах используется сверхлегкие кинетические пушки с огромной скоростью стрельбы, эффективные в тактике ударил/отбежал.
  • Большинство кораблей имеют гнезда на корпусе, неся на себе сопровождающих дронов.
  • Высокий энергопотенциал. Корабли Ориги имеют высокий выход энергии, но малую емкость конденсатора.
  • Для кораблей Ориги свойственны большие сигнатуры и большие коэффиценты сигнатур.
  • Массивные радиаторы и малые тепловые ловушки.
  • Мощные двигатели, средняя маневренность. Оригские корабли способны на длительные и мощные прожиги, меняя свою позицию и уходя от преследователей.
  • Низкая устойчивость к захвату и электронной борьбе.
  • Флот Ориги требует активного применения специализированных кораблей искателей и зондов разведчиков, так как боевые корабли страдают сенсорной близорукостью.
  • Большая стоимость. На постройку и ремонт Оригского флота уходит большое количество ресурсов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики