ФЭНДОМ

Тульпа - слабый искуственный интеллект, создаваемый процедурно на основе взаимодействия мозга и одноименного импланта. Данный искусственный интеллект представляет собой упрощенный срез алгоритмов, в рамках устоявшихся систем поведения отдельного индивидуума и используются в роли моста между человеком и машиной, позволяя сохранить высокую скорость вычисления и принятия решений, свойственную слабому машинному интеллекту, одновременно сохраняя осознанность, экономность и мощность человеческого разума.

Тульпы позволяют аугментированному человеку с достаточной легкостью побеждать слабые искусственные интеллекты и конкурировать на равных с общими искусственными интеллектами.

Обзор Править

Впервые тульпы появились в роли виртуальных ассистентов, не связанных с процедурной генерацией ИИ. Они отвечали заранее заданными характеристикам благодаря тому что они создавались на основе когнитивного шаблона пользователя. С использованием современных имплантов значение термина изменилось на нынешнее.

Многие ученые сравнивают тульпу с эффектами которые также проявляются у не аугментированных людях - во время решения задачи подсознание находит решение первым, после чего тело выполняет подсознательное действие, ПОСЛЕ ЧЕГО сознание объясняет человеку почему он так поступил. При этом подсознание является лишь следствием работы сознания, его отражением, но это позволяет многократно снизить нагрузку на мозг. Также работает и тульпа, ускоряя когнитивные процессы.

В физическом мире тульпа выполняет роль импланта-подсознания, который может находить оптимальные решения и выполнять их налету. Это делает тульп незаменимыми в опасных производствах, в военных действиях и опасном спорте, где каждая миллисекунда промедления может стоить жизни. Это также проявляется во время создании контента, где процедурный ИИ способен на поддержании скорости написания текста в десятки раз превышающей возможности неаугментированного человека.

Вторичной функцией тульпы является информационно-защитная. Обилие информации, электронных и меметических угроз, различного рода вирусов требует использование надежного и способного к обучению личного фаервола и личного секретаря для регулярного использования сети.

Тульпа расположена на специализированном импланте, но при использовании белого зеркала тульпа может транслироваться на другие платформы и фреймы. Чрезмерное использование белого зеркала перегружает и повреждает имплант, его редко используют. Юридически тульпы имеющие собственное тело признаются ограниченными гражданами 5 ранга, что ставит их лишь на ступень ниже других ОИИ.

Проявление Править

В зависимости от предпочтений пользователя тульпа проявляет себя в дополненной реальности как бестелесный голос, проецируемый 2д образ или полную трехмерную иллюзию, дополненную всеми доступными видами вывода сенсорной информации, также каждая тульпа может быть скрытой или видимой для других людей, а среди друзей и родственников может быть принято "знакомить" тульп друг с другом.

Практически все используют тульп в повседневной жизни, они выступают в роли пожизненных компаньонов, что привязывает пользователей к своим тульпам, им часто дают имена, общаются с ними как с настоящими людьми и дают ограниченную свободу во время без работы. Многие загружают в резерв не только себя, но и свою тульпу, а для некоторых неосторожная фраза о искусственной природы их помощника покажется оскорблением.

Часто тульпы получают особое форму (что пошло от первоначальных тульп-ассистентов), становясь для своеобразным аватаром, цифровым маскотом или же более милой и несерьезной версией самого себя, что позволяет одновременно показать другим другую сторону себя и в то же время не меняя свой собственный фасад. Для других тульпа просто инструмент, который никогда не предстаёт перед окружающими и остается лишь у них в голове.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики