ФЭНДОМ

Транспондер - устройство, закрепляемое на отслеживаемый объект. Внешние устройства используются для распознавания работающего транспондера определенного типа, его идентификации и определения расположения.

Система распознавание "свой-чужой" построена на распознавании и отслеживания по базе данных обнаруженных транспондеров. В том случае если цель не занесена в реестр дружественных или враждебных целей она будет рассматриваться как нейтральная.

Использование Править

В пространстве Альянса транспондеры используются для идентификации и отслеживании космических кораблей, оружия, людей, дронов и ботов. Транспондеры также используются для уточнения координат корабля для выхода с ним на рандеву, лазерного ускорения его или установки с ним узконоправленного канала связи. В зависимости от предназначения дальность сигнала устройства может варьироваться от сотни метров до десятков астрономических единиц.

Все транспондеры имеют защитные механизмы, предотвращающие взлом и изменения их ID. Они варьируются от системы выводящей из строя устройство до катализированного ядерного заряда, уничтожающего вместе с транспондером все в радиусе нескольких десятков метров.

Личные транспондеры Править

Личные транспондеры наиболее легки для подделки, но одновременно безопасны. Они используются повсеместно, являясь частью различных устройств, техники, автоматических ботах, и эхо-имплантов. В том случае если человек не имеет эхо-импланта или других нейроимплантов транспондер вживляется ему в район третьего шейного позвонка.

В том случае если невозможен анализ тульпы пользователя, человека опознают именно по сигналу транспондера.

Оружейный транспондеры Править

Используются для обеспечения работы системе "свой-чужой". Устанавливаются на технику, дронов, ботов и ракетные снаряды. В связи с тем что сигнал может быть по большому количеству причин, системы распознавания не воспринимают цели не отвечающие на запрос или не находящиеся в базе данных как однозначно враждебные.

Часто пехота и пилотируемая техника отключает транспондеры для уменьшения своей заметности и для реализации маскировочных устройств.

Корабельные транспондеры Править

Большинство космических кораблей транспондеров способны передавать информацию о своем имени, типе, цели назначения, дельтаV и скорости корабля и идентификационный код ответчика, присвоенный СБА. В том случае, если корабль имеет композитное строение, отдельными транспондерами оснащается двигательная и контрольная секция.

Корабли особого назначения и военные способны переключать транспондеры, меняя выдаваемые ими данные или вовсе отключать их, усложняя определения своего расположения. Гражданские судна не имеют права отключать транспондеры, и каждое судно не использующее их привлекает внимание как СБА, так и флота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики