ФЭНДОМ

Термоядерный факел - распространенный метод индустриального использования высокотемпературной плазмы, образующейся в термоядерном реакторе для разложения материалов на составляющие их элементы, пригодные для переработки. Плазма образующаяся в термоядерном реактора перенаправляется на твердые или жидкие материалы, испаряя и ионизируя материю, после чего материя распределяется в зависимости от массы элементов в отдельные ячейки.

Термоядерные реактор могут работать на основе инерциального или магнитного синтеза. Поток плазмы реагируют с магнитно гидродинамическим генератором, переводя часть энергии в электричество, после чего плазма выбрасывается через магнитную емкость в серию различающихся по температуре камер. В эту же емкость загружаются подготовленные к обработке факелом материалы, которые при встречи с высокотемпературной плазмой мгновенно распадаются и ионизируются. Затем атомы элементов проходят через серию камер. Атомы элементов проходят через камеры, которые имеют температуру кипения больше чем их температура кипения и оседают на фильтрах тех камер, температура кипения в которых меньше или равна этим элементам. Чистые материалы затем извлекаются и сортируются в отдельные ячейки.

Использование термоядерных реакторов связано с необходимостью концентрации огромного количества энергии для распада и отделения тяжелых веществ от легких. Хотя этих температур достичь при помощи ядерных реакций, большое количество жесткого излучения (которое сложнее экранировать чем многие виды термоядерного синтеза), тяжелые элементы и сложности в поддерживании ядерного факела делают термоядерный синтез более удобным и чистым методом разложения веществ на составляющие их элементы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики