ФЭНДОМ

Астронавт - космонавт, эксплуатирующий или проводящий испытания корабля предназначенного для межзвездных полетов. Сейчас используется в основном в отношении кораблей оснащенных FTL-двигателем.

Тайконавт - космонавт, являющийся военным, дворянином или агентом СБА и несущий службу на боевом корабле. Не включает в себя армию и десантные войска, поскольку считаются пассажирами, а не экипажем.

Тайтбим - лазерный передатчик, передающий узконаправленный луч, на большую дистанцию. Тайтбим невозможно незаметно перехватить или сбить установленную связь помехами.

Космонавт - широкий термин, любой кто эксплуатирует или проводит испытание космической техники в условиях заатмосферного полета.

Возвышение - (апфлит) процесс поднятия неразумного или частично разумного индивидуума или вида целиком.

Вознесение - (ассенсион) процесс поднятие разумного искусственного или человеческого интеллекта сквозь порог сингулярности, позволяя им работать и воспринимать информацию на качественно новом уровне.

Мерзость - мерзость это агрессивный и абсолютно чужеродный для человечества артиллект, с индексом развития 2.0 и выше. продукт вознесения с ошибкой, воздействия агрессивных мем-агентов или взлома разума,

Скверна - разумные автоматические дроны созданные мерзостью, оставшиеся после Падения. Они продолжают самореплицироваться и нападать на человеческое пространство. Полное уничтожение скверны практически невозможно.

Фреймы - тело, созданное по определенным стандартам, имеющее интенсивные генетические и синтетические модификации или созданное полностью с нуля. В отличии от реликтов фреймы могут быть биологически бессмертны и могут обеспечивать информационное бессмертие призрака пользователя.

Реликт - органическое тело, не имеющее каких либо синтетических интегрированных модификаций. Не способен иметь биологического или информационного бессмертия.

ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (10, серый, "Чекисты") — В задачи отдела входит отслеживание внешних угроз, разведка, контр-разведка и борьба против террористических групп, в том числе нарушающих общечеловеческие конвенции.

Осминожки - не эмпатичны по отношению к другим видам, изоляционистски настроены по отношению к другим видам, в тоже время ищут пользы для собственного вида. Альфы определяют кто из молоди станет взрослыми особями и какие интересы у них будут, причем альфы являются гениальными, а беты замкнуты на своей собственной цели/интересе. Если они находят пользу в нарушении закона поудут на это в том случае если не попадутся. Живут в воде. Каждая группа анархистично настроены к другим властям и группам и имеют собственную философию развития, в тоже время крайне заботясь о своих собратьях в рамках семьи.

Арахниды - скафандры из-за высокого требования к кислороду, склонность к гиперанализу и идеальной симметрии/чистоте, и т.д. Используют text to speech device. Отличаются хаотичным поведением, которое контрастирует c невероятно тщательно выполняемыми работами. Склонны к резким переменам в настроении и самоанализу. предпочитают проводить большую часть своей жизни в защитных костюмах, соответственно занимаясь их декором. Не имеют аналоги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики