ФЭНДОМ

Уже давно человечество научилось разделять человеческий призрак и человеческое тело. Хотя до сих пор работа головного мозга не полностью изученный феномен, технологии позволяют обманывать смерть, загружая сознание из одного тела в другое и давать невозможную ранее гибкость для тех кто хочет сменить свое тело.

Классификация тел Править

Органические тела Править

Самый распространенный тип тел. Включает в себя не модифицированных людей, постлюдей, аплифтов и фамильяров. Органические тела могут использовать и экзокортекс и импланты. Пользователи органических тел имеют самую высокую базовую вычислительную мощность и наилучшие показатели в Песне, но органические тела дают худшую акклиматизацию, требуют систем жизнеобеспечения, а высококачественные тела (и лицензия на них) дорогие. Единственный тип тел способный на свободное размножение.

Синтетические тела Править

Промежуточный этап между кибернетическим и органическим телами, синтетики являются золотой серединой, которую используют ~25% от населения. Синтетический мозг имеет как органические, так и искусственные части, а все тело целиком адаптировано для гибкого изменения. Там где органическим телам потребуется покупка пакета модификации, а кибернетическим - полная смена тела, синтетики могут адаптироваться под сложившуюся ситуацию, однако проигрывая специализированным в чем-то одном органикам и кибернетикам. Синтетики также знамениты свой колоссальной живучестью.

Кибернетические тела Править

Тела, использующие кибермозг, составляют ~10 % от населения. Кибернетические тела не требуют сна и отдыха и хранят призрак в цифровом виде, позволяя загружать сознание и инкарнировать во много раз быстрее обычного и облегчая работу в Сети, но усложняя присоединение к Песни. Кибернетические тела обходятся без нейрошунта для защищенной связи с техникой и их владельцы не видят сложностей в использовании и синхронизации с целым отрядом из собственных дублей. Кибернетические модули можно заменять без каких либо дополнительных ограничений, требуя сбалансированной потребности/ в ЦПУ, энергии и охлаждении. Негативным фактором является малая базовая процессорная мощность, высокое энергопотребление и слабость к взломам.

Квантовая платформа (Симуляционное пространство) Править

Небольшой процент человечества решил отказаться от традиционных тел и использовать квантовые суперкомпьютеры (КСК) не только для хранения своих призраков, но и в качестве рабочих тел. Находясь внутри симуляции они продолжают работать над своими проектами, проживая жизнь в двух-трехкратном темпе и многократно ускоряя взаимодействие друг с другом благодаря скорости КСК. Это делает цифровое существование притягательным для ученых и инженеров, которые хотят избавиться от проблем связанных с Песнью, не теряя производительности.

Многие из них держат резервные тела для того чтобы по необходимости инкарнироваться на физической платформе. Это также полезно из-за протоколов защиты симуляции, которые усложняют коммуникации с людьми вне её.

Замена тела Править

Производство тел поставлено на массовый поток, но каждое тело (а точнее - нервная система этого тела) должно быть заточено точно под своего носителя, в противном случае призрак подвергается синдрому самозамыкания при попытке проснуться в новом теле. Все модификации имеющие не радикальные изменения в строении тела или вообще не затрагивающие нервную систему не вызывают данный синдром, позволяя свободно менять тела, как при обычном улучшении оригинального тела. Пример такой модификации - армированный скелет и защита кожа армейского образца.

Так как люди используют инкарнирование не только для защиты от смерти, но и для смены одного тела на другое (например с разным пакетом модификаций или вовсе тела на разной основе) была разработана сложная процедура - протокол Тессея. Пользователь в течении продолжительного времени (в зависимости от того насколько радикальна перемена) инкарнирует в специально созданные временные тела, проживая постепенную смену одно тела и адаптируясь к другому.

После прохождения процедуры пользователь может свободно менять тела без проявления синдрома замыкания, но лишь между телами, к которым уже проходил протокол.

Цензура Править

В пространстве Альянса разрешены только лицензированные тела и пакеты модификаций для них. Вне зависимости от своего происхождения и типа лицензии тела должны пройти анализ и проверку от цензоров, до того как стать разрешенной моделью. Особенно остро стоит этот вопрос по отношению к нейромодификациям органических тел.

См. Также Править

Загрузка сознания

Разумные виды

Дублирование

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики