ФЭНДОМ

Сухопутные механизированные войска — вид войск относящихся к механизированному корпусу, выполняющее задачу контроля над территорией, борьбой с вражеской техникой и укреплениями, а также защитой инженерных войск от специализированных противопехотных сил противника. Механизированные наземные войска необходимы для эффективной защиты наземных и подземных систем планетарной обороны, а в случае наступающих сил - для уничтожения/вывода из строя планетарной обороны и инфраструктуры, а также обеспечение прикрытия для инженерного корпуса, выполняющего захват подобных объектов.

Сухопутные войска разделяют на четыре типа: боевые краулеры, тяжелые танковые платформы, легкие танковые платформы и боевые машины огневой поддержки.

Боевые краулеры Править

Тяжелая танковая платформа Править

Легкая танковая платформа Править

Платформа огневой поддержки Править

Платформы огневой поддержки представляют из себя легкое, небольшое и высокоскоростное судно на воздушной подушке, эффективное в роли сопровождения/прикрытия более тяжелых танковых платформ, разведки, рейдов в тыл врага и тактики наскок-отход. Существую специализированные платформы, специализированные для боя против техники, либо против пехоты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики