Фэндом

Истребитель

Шаблон:Корабль_Основное_судно

Шаблон:Корабль_Модель

Шаблон:Корабль_Класс

Шаблон:Персонаж

Шаблон:Планета

Боевой космический флот представляет из себя основные боевые силы Альянса, решающий оперативные и стратегические боевые задачи в ближнем, дальним космическом и орбитальном пространстве. Флот делится на несущие и носимые корабли, которые разнятся по мощности своих двигателей и роли, исполняемой в флоте.

Несущие корабли Править

Несущий корабли представляет из себя крупные основные и логистические космолеты, имеющие высокое соотношение реактивной массы к массе корабля или макродвигатели, что позволяет им транспортировать корабли с менее мощным двигателем на стыковочных платформах. Связка несущего судна и несомых кораблей называется малым созвездием или оперативной группой.

Несущий флот имеет широкое разнообразие по сравнению с носимым флотом, а большие габариты и мощные двигатели дают возможность установки более специализированных систем на крупные корабли. При этом к несущему флоту относятся не только тактические флагманы и логистический флот, но и линейные корабли с стратегическими флагманы, которые контролируют расположение сил не только в отдельном сражении, но и во всей системе.

Логистический флот Править

Часть кораблей относится к логистическим, основное предназначение которых - ремонт и снабжение кораблей на передовой. Любой военный флот требует поддержки со стороны специализированных кораблей снабжения, поэтому использование данных кораблей в опасной близости от противника может быть связано с недостатком несущих кораблей на той или иной части фронта, с необходимостью захватом вражеского корабля (или его обломков), а также с необходимостью срочного восполнение припасов непосредственно во время бою.

Стоит заметить, что логистические корабли отличается тем, что не имеет каких либо дальнобойных и мощных боевых систем, рассчитывая на свою скорость и защиту со стороны сопровождаемых кораблей. Логисты также не имеют варп двигателя, но в отличии от флагманов могут выполнять роль транспортных кораблей при добыче и перевозке ресурсов.

Индустриальный тягач Править

Эрзац транспортник, тягач обладает маломощным двигателем, но это он компенсирует большим количеством реактивной массы (соотношение масс 4.0). Имеет ограниченную противоастероидное вооружение, щит Уиппла и 11 стыковочных платформ. Не имеет на борту дополнительных систем для пополнения припасов кораблей во время боя.

Корабль снабжения Править

Специализированное судно, выполняющее ремонт и транспорт кораблей. Благодаря использованию конверсионного двигателя корабли снабжения могут перевозить на себе большее количество кораблей и систему оперативного пополнения припасов во время боя. Также несут на себе легкое вооружение, ремонтные системы и среднюю броню, вместе с 16 стыковочными платформами.

Основной флот Править

Основные корабли имеют наиболее сложное разделение кораблей по секциям, высокую боевую живучесть и способность эффективно наносить урон на сверхдальних дистанциях. Все основные корабли имеют варп двигатели и способны выполнять базовые производственные и инженерные работы, что делает основной флот единственными самодостаточными кораблями в боевом флоте.

Даже при выводе их из строя, путем уничтожения основных секций атакующие корабли не становятся хасками, а продолжают бой, пусть и с существенными штрафами. После разрушения всех секций корабль считается тяжелоповрежденным.

Только тяжелоповрежденные основные корабли поддаются захвату.

Тактические флагманы Править

Основные корабли, выполняющие роль лидеров малых созвездий. Выполняют основную работу по транспортировке средних кораблей в бой

Использование макродвигателей, вкупе с относительно малым тоннажем позволяет им удерживать постоянную высокое ускорение. Это значит что тактические флагманы имеют внутреннее расположение палуб схожее с небоскребами, где верх приходится на нос корабля, а низ - на его двигатели.

Дредноуты Править

Дредноуты, пожалуй самый известный и распространенный класс основных кораблей. Они имеют огромное количество моделей и модификаций, но практически всегда основная идея остается прежней - дредноуты это корабли предназначенные как для господства в космосе, с нанесением серьезного урона вражеским кораблям на дальних и средних дистанциях и для поддержки кораблей среднего класса.

Дредноуты имеют мощное вооружение и броню, одновременно имея от 20 до 32 стыковочных платформ. Вместе с этим дредноуты полагаются на другие корабли флота для обеспечения припасами и не способны на длительное самостоятельное функционирование, имея автономность в срок от 3 до 9 месяцев.

Искатели Править

Искатели - более крупные и массивные флагманы по сравнению с дредноутами, предназначенные на независимую от основного флота деятельность. В бой искатель стремится не вступать, уходя от преследователя на скоростном варп двигателе, но в случае необходимости сражения искатели активно маневрируют вокруг вражеского корабля на близкой дистанции, активно используя при этом системы электронной борьбы.

Искатели не обладают такой же живучестью как и дредноуты, полагаясь на более развитые сенсоры, зонды, системы электронной борьбы и свое созвездие для того чтобы вычислить слабости противника и ударить в нужный момент. Или вовсе не ударять, вернувшись с важной информацией к основному флоту, тут как повезет. Имеют от 20 до 48 стыковочных платформ, с временем автономности до 4 лет.

Линейные корабли Править

Боевые корабли основного класса, редко несущие на себе роль флагманов, в основном являясь, (как это ясно из названия) основной ударной силой. Они дороги в производстве, заточены под определенную роль и не способны эффективно сражаться без наличия малых и более маневренных кораблей прикрытия.

Разоритель Править

Разоритель - конкретный, узкоспециализированный класс, происходящий из дредноутов. Разорители предназначены для сверхдальних атак, уничтожения других основных кораблей и планетарной осады, используя сверхмассивное одиночное орудие для получение максимального эффективной дистанции атаки.

Разорители не имеют плотной защиты, а также ограничены в подвижности. Одиночный разоритель способен уничтожить одним точным выстрелом дредноут противника, но точно также может быть уничтожен роем автогард.

Бастион Править

Бастион - исполинский корабль-крепость, космический танк, оснащенный чудовищным количеством вспомогательных орудий точечной обороны, многослойной фронтальной броней, мощным барьером и большим количеством резервных секций и модулей, обеспечивающих бастионам самый большую живучесть из всех видов основных кораблей.

Роль бастионов - прикрытие других судов в своей флотилии, используя либо свой восстановительный потенциал, либо сверхмощную броню и барьеры, либо сметающие все снаряды системы точечной обороны.

У бастионов нет тяжелого вооружения, но они могут использовать свою защиту для сближения с противников и открытия по нему огня с малой дистанции. Соответственно бастионы выступают в роли исполинских кулачных бойцов, которые способны легко сжечь практически любой корабль на малом расстоянии, но сталкиваются с проблемами связанными с сближением.

Стратегические флагманы Править

Эти корабли почти всегда являются сердцем флота. Даже в объединенных флотах число подобных кораблей не превышает трёх и каждый подобный корабль уникален. Командные корабли влияют на союзные суда под их контролем, задавая определенную манеру поведения и тактику. Их большая масса ограничивает их маневренность и способность на ускорение, что делает их кораблями задней линии.

Командные корабли имеют обширные производственные и жилые секции, позволяя флотилии удерживать боевую усталость в определенных рамках, и неся на себе большую часть вспомогательного персонала.

Титан Править

Титаны сочетают боевые особенности дредноутов и бастионов , представляя из себя самые мощные и крупные корабли основного флота. Каждый титан способен в одиночку противостоять полноценному вражескому флоту, но по настоящему он раскрывается во время артиллерийских битвах и прикрытии союзных кораблей во время близкого боя. Основные орудия титанов рассчитаны на подавление врага на дальних дистанциях. Во время сближения титан создают "пулевой ад" для вражеских кораблей, вынуждая противника совершать опасные маневры чтобы не попасть под прямую наводку орудий титана.

Торпедоносец Править

Торпедоносцы это сверхтяжелые корабли носители, фокусирующиеся на использовании большого количества дронов, АСУ, как легких, так и тяжелых. Торпедоносцы используют ЭМ-катапульты для переброски дронов, легких кораблей и АСУ в заданных направлениях. Торпедоносцы имеют слабое бронирование и не способны вести прямой бой с вражескими кораблями.

Материнский корабль Править

Материнские корабли - командные корабли фокусирующиеся на поддержке флота, которые фокусируются на производственных мощностях и синхронизации с варп прыжками флота. В бою материнские корабли используют разнообразные вариации электронной борьбы и поддержки флота в бою, находясь не на передовой, но в максимальной близости от неё, для того чтобы оказать срочную помощь при необходимости.

Сопровождающий флот Править

Сопровождающий флот представляет из себя беспилотные боевые микродроны, работающие в полуавтоматическом режиме. Они запускаются с специализированных несущих кораблей, такими как несущие крейсера, торпедоносцы и материнских кораблей.

Несущие корабли могут поддерживать связь только с определенным число выпущенных микродронов и должны находится на дистанции не более 500 километров для отдачи им приказов. В случае потери связи с несущим кораблем дроны продолжают выполнение последнего полученного приказа, после чего отключаются и зависают в пустоте.

Большая часть сопровождающего флота не имеет брони или щита, полагаясь на маневренность и высокий коэффициент сигнатуры для ухода от вражеского урона. Температурная стойкость как правило также не учитывается.

При исчерпании боезапаса дроны либо таранят вражеский корабль, либо возвращаются на несущее судно, что определяется агрессивным или оборонительным положением дронов соответственно.

Базовые автогарды Править

Истребитель Править

Самый хрупкие, дешевые и поэтому распространенные тип микродронов. Используются против ракетных залпов и вражеских дронов. Зачастую используются как метод подавления и средних кораблей, продавливующий вражескую точечную оборону. Особенно заметна уязвимость к истребителям вражеских линкоров.

Штурмовик Править

Более специализированные, но и более дорогой тип микродронов, предназначенные для выведение из боя средних кораблей, с последующим захватом средних и основных кораблей, используясь при этом различными методами, такими как CQND, боевые дроны и т.п.

Прайм автогарды Править

Перехватчик Править

Относительно дорогие перехватчики используются для уничтожения вражеских АСУ и дронов, причем как микродронов, так и макродронов. Они весьма хрупкие, их орудия благоволят к близкому бою с их целями, но они имеют очень высокую скорость передвижения и как правило большой урон. Второстепенное применение перехватчики получают для добивания вражеских кораблей, а также в налетах на гражданский флот.

Бомбардировщик Править

Самые дорогие микродроны, бомбардировщики имеют самую большую дальность прицельного выстрела и высокий альфа урон, это единственный микродрон имеющий броню, но при этом они должны быть неподвижными для выстрела, имеют малую скорость и сигнатурный коэффициент. Также они не способны таранить вражеские корабли.

Легкий флот Править

Легкий флот является промежуточным звеном между беспилотными дронами и более мощными пилотируемыми кораблями среднего флота. Как правило данные корабли либо занимают достаточно узкие ниши, но имеют заметно превосходят прочие корабли.

Среди данных кораблей впервые появляется показатель температурной стойкости, все корабли оснащены либо броней, либо барьером.

Хотя стандартная вариация для этих кораблей быть беспилотными, они могут быть модифицированы для оснащения псевдопилотами.

Полисомы Править

Боевой катер Править

Боевые катера - корабли имеющие наибольшее распространение как сторожевые корабли. Они способны наносить большой урон малокалиберным вооружением, достаточно дешевы и имеют большую маневренность, но при этом немногим прочнее чем автогарды и как правило имеют небольшую дальность ведения боя из-за малого топливного и боезапаса.

Данный тип кораблей эффективен против вражеских микродронов (так как они легко подавляют их огнем), против вражеских основных кораблей (так как они могут уклоняться от их залпов и вносить постоянный урон) и как корабли-камикадзе одной атаки. (в критической ситуации, когда сохранение ресурсов маловажно)

Корвет Править

Корветы - самый быстрый и маневренный тип кораблей, как в локальном, так и в глобальном сражении, что сделало их идеальными кораблями для атаки с флангов и атак на корабли снабжения. Корветы не способны на длительный полет вокруг кораблей, как это делают дроны, но фокусируются на тактике ударил/отбежал и это единственный тип кораблей который может эффективно атаковать вражеский флот не вступая в перехват, что особенно неприятно для флота, пытающегося сбежать через прыжок.

Тем не менее, корветы достаточно хрупкие, они не способны на длительную атаку одной цели, а их альфа потенциал уступает другим менее специализированным судам. Они не способны на удар в лоб и требуют использования всех трех измерений в своих маневрах.

Тем не менее эти корабли эффективны против малоподвижных средних и основных кораблей, чудовищно опасны для отступающих кораблей всех классов, как и кораблей снабжения.

Средний флот Править

Корабли среднего флота первые среди полностью пилотируемых судов. Они составляют костяк любой флотилии, так как сочетают маневренность легких кораблей и боевой потенциал основных кораблей, будучи при этом достаточно стойкими для боя против основного флота.

Универсальность среднего флота дала возможность на создание большого количества вариаций, лучше выполняющих ту или иную роль.

Фрегат Править

Будучи наиболее маневренным и быстрым типом кораблей после корветов, при этом обладая большим запасом прочности, фрегаты являются оптимально платформой для электронной борьбы, разведки и захвата и платформой для "пикирующих атак" с выпуском всего боекомплекта за заход.

Зачастую фрегаты также оснащаются осевыми или казематными орудиями и они вносят наилучшие альфа удары во всем среднем флоте, обладая посредственными показателями в нанесении постоянного урона по врагу. Фрегаты хороши в патрулировании системы.

Главные цели: Вражеские основные корабли и линкоры на близких дистанциях, легкие корабли - на дальних.

Эсминцы Править

Крейсер Править

Самый распространенный вид кораблей и он же самый универсальный. Крейсеры специализируют на ведение продолжительного среднего боя, платформу снабжения и боевой поддержки (инженерный крейсер), а также на тактику штурмового прорыва. Помимо боевых формаций крейсеры используются в конвойных операциях.

С крейсеров начинается разделение на основное и вспомогательное вооружение, что хоть и ослабляет их потенциальный урон по определенной цели, но делает их кораблями общего профиля, способных как на равный бой с вспомогательным и легким флотом, так на подавление других кораблей среднего флота.

Линкор Править

Хотя название линкоров устарело и большая часть линкоров уже не представляют из себя монстров, от которых бежит вражеский флот, они все еще являются самыми крупными в среднем классе и одними из самых специализированных. Более глубокие модификации делают из них несущие линкоры почти полностью отказавшиеся от брони в пользу дронов, оснащает сверхмощными ускорителями, сравнивая скорость с фрегатами, но ослабляя альфа урон, и перевод в категорию линкора-стража, с пониженным уроном, отсутствием брони и слабой маневренностью, но огромной точностью и высоким УВС.

Линкоры как дредноуты и бомбардировщики нуждаются в развертывании перед своей атакой, но при этом они имеют малую заметность (до первого залпа), что выводит их на роль кораблей-снайперов.

Линкоры исторические убийцы крейсеров и дредноутов, обладая в разы меньшим бронированием чем дредноуты, линкоры способны быстрее менять позиции и разворачиваться для атаки более маневренной цели, что делает из них надежные сторожевые корабли.

Также на Фэндоме

Случайная вики