ФЭНДОМ

Сома как определение описывает ОИИ, использующий по собственному желанию или по причине ограничений, исключительно определенный тип кибернетической или синтетической платформы. Тело сомы не являются удаленно контролируемыми дроном, вычислительная база находится на них самих. Долгое функционирование в рамках одного тела влияет на мышление, вызывая ассоциативную привязку, что способствует переходу личности от свободной пси к связанной в теле соме.

Сомы как правило используют массивные тела для того чтобы нести на себе вычислительный комплекс, либо используют роевой или облачный способ мышления, для минимизации размеров своих платформ. Стоит заметить что как и пси, сомы являются оригинальными ОИИ, которые были созданы без шаблонов на основе человеческой психики, что вызывает у людей оправданное беспокойство, учитывая что первые оригинальные интеллекты спровоцировали Падение.

Противопоставляется пси - ОИИ, располагающимся на виртуальных сетях. Контрастирует с ботами, слабыми ИИ не имеющих когнитивных процессов и работающим под надзором более разумных контроллеров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики