Фэндом

Echo System (система эхо или просто Echo) - коммуникационно-вычислительная система, с помощью эхо имплантов и интерфейса мозг-машина организующая отдельных человеческих индивидуумов в часть хрустальной или алмазной сети. Система задействует голографическую систему сохранения информации, схожую с схемой сохранения данных в человеческом мозге, но при этом вся информация голографически распределяется в памяти каждого человека. Эхо импланты функционируют только при условии доступа

Обзор Править

Хотя каждый человек теоретически несет в себя все данные, но они повреждены шумом: часть голографического изображения позволяет нам взглянуть на всю картину целиком, но изображение будет размытым. Учитывая то, что невозможно извлечь из человека воспоминания, если мозг напрямую к ним не обратится, а для подавления шума необходима сеть как минимум из 3 активных пользователей, но в целом - чем больше людей находится в отдельной сети тем лучше, эффективнее и безопасней она становится.

Считать данные с нервной ткани без определенного сигнала-ключа, который инициируется самим человеком и эхо-имплантом, невозможно. Как следствие данные которые имеются в сети недоступны для любого индивидуума вне её. Те же кто попытаются взломать хрустальную или алмазную сеть вынужден быть её частью и использовать эхо импланты, что чрезвычайно усложняет сокрытие личности и местоположения хакера или, в случае с алмазной сетью вовсе делает это невозможным.

Люди могут быть частью множества ячеек и узлов, для того чтобы загрузить информацию из нового узла или обновления достаточно лишь поспать, но при этом данные из одного узла не станут напрямую доступными для другого узла.

Основной функцией системы является защита данных, и оптимизация хранения информации в условиях крайне напряженной и агрессивной информационной среды. Побочным же эффектом является бессознательно врожденная эмпатия, пользователь способен чувствовать эмоции и присутствие других людей, находящихся в сети. Пользователь эхо системы способен использовать хрустальную или алмазную сеть для прямой мыслесвязи, а также для прямого когнитивного контакта. Как следствие, у людей связанных через систему проявляются второстепенные эффекты: врожденная эмпатия, эхо дублирование, психосенсорика.

Импланты Править

Эхо импланты устанавливаются на отрезке от среднего мозга вплоть до 1 позвонка поясничного отдела. Как и большинство перманентных имплантов, они способны на рост и адаптацию в определенных рамках, уменьшая нужду в инвазивной хирургии.

Нейрошунт интегрирует вычислительный комплекс импланта в нервную систему индивидуума, одновременно подключая тульпу к кортексной пыли, анализирующей работу мозга и создавая систему ввода-вывода данных через нейроинтерфейс. Нейрошунт также обеспечивает связь индивидуума с хрустальной или алмазной сетью, без него невозможна связь с центральными компьютерами.

Сеть и узлы Править

Система в основе своей работы полагается на хрустальную и алмазную сеть, использующую одновременно защищенные проводные и беспроводные каналы. Сеть дает доступ к информации вне системы, например к дополненной реальности, в то время как система фокусируется на передачи информации между индивидуальными мозгами и оптимизации их взаимодействия. В случае необходимости развертывания связи в рамках малых ячеек, например для штурмовой группы или приватной беседы используются прямые и защищенные каналы между отдельными пользователями.

Небольшие группы людей (от 3 до 100 человек) образуют малые ячейки в этой сети, которые соединяются в узлы (от 100 до 100,000). Для координации большого объёма информации в ячейках и узлах требуются специализированные вычислительные мощности. Узел существует в рамках территории, на которой можно гарантировать бесперебойную связь, таким образом максимальный размер одного узла может разниться от крошечной камеры подземного бункера, до планетарных размеров, включая низкую орбиту, но как правило крупные сети состоят из кластеров, включающих в себя множество узлов (от миллиона до миллиарда человек), над которыми стоят артиллекты, и многочисленные разумы более низкого ИР.

Влияние на общество Править

Эхо импланты повсеместны на всей территории Альянса. Операция для установки импланта, проводится в возрасте от 10 до 18 лет, обеспечивая пользователя свободным доступом к облачной сети. Это позволяет самому пользователю иметь постоянный доступ к библиотеке свободных данных и облегчить нагрузку на свой нейрошунт - часть данных уже находится в его голове, их нужно лишь "вспомнить". Это значительно изменило образование и доступ к знаниям в обществе: информация стала действительно общедоступной.

Эхо система не уничтожила необходимость в традиционном обучении: часть знаний должна быть интегрирована на более глубоком уровне чем тот, что может дать голографическое распределение. Иными словами только поверхностное обучение и общая эрудиция обеспечивается эхом, глубокие и специализированные знания требуют сочетания как интеграции в эхо систему, так и классических методов обучения.

Использование межличностной сети в качестве платформы для произведений искусства позволило создать смешанные акты, привлекая в сферу искусства новых творцов, потеснив ИИ, занимавшие до момента введения сети практически всю сферу искусства: в синтезе музыки, литературе, игрострое и кинематографе. Данные произведения называются грёзами и для своего создания они требуют сотен и тысяч задействованных системой индивидуумов.

Все люди соединенные сетью, способны ощущать эмоции и поверхностные мысли друг друга, в силу ежедневного обмена данными, что также косвенно сохраняет в сеть и состояние человека. В том случае, если анализом тульпы занимается артиллект, то он сможет определить психотип, уровень предрасположенности к насилию, текущую мотивацию и фобии человека. При этом никто не сможет используя лишь эхо систему сделать полноценную копию или полностью "раскрыть" человека.

Эмпатия усиливается по мере улучшения контакта индивидуума с сетью в целом. Что приводит к появлению эффекту зеркала - ощущая эмоциональный ответ, человек проецирует его на себя, сопереживая другому индивидууму. Это уменьшает риск асоциального или деструктивного поведения со стороны отдельных личностей, но с другой стороны длительное воздействие резко негативных или резко позитивных эмоций может привести к лавинообразной депрессии или психозу соответственно. Система требует постоянного наблюдения за собой со стороны нейропсихологов и эмпат-инспекторов, а также специалистов-артиллектов.

Одной из естественных последствий является симпатическое расширение, происходящее с человеком подключенным к эхо системе. Так, по исследованием Института Нейропсихологии Гаммы количество людей воспринимаемых как часть своего "группы" возрастает в среднем на 4 порядка с 100 до 1 000 000 человек. Это является одним из примеров взаимовыгодного сосуществования древних эволюционных конструкций и современных методов улучшения человечества.

Люди, по той или иной причине не имеющие связи с эхо системой называются париями. Парии часто занимают позицию независимых от системы наблюдателей, способных определить стороннее вмешательство в работу системы. По этой причине парии принятые на роль наблюдателей не используют другие улучшающие работоспособность импланты, как правило являясь полностью органическими и используя интенсивные био-улучшения.

Эхо дублирование Править

Одним из самых малоизученных и парадоксальных эффектов эхо системы стало проявление эхо дублирования, аномалии проявляющейся при гибели человека связанного с сетью. В этом случае люди разделяющие узел сети с погибшим могут видеть и общаться с погибшим точно также как с обычным человеком, не замечая каких либо изменений. Процесс исчезновения эхо дубля может занимать несколько десятков месяцев в случае безвозвратной потери призрака погибшего, а в случае восстановления призрака дубль исчезает при появлении оригинала в сети.

Люди наиболее близкие с погибшим склонны удерживаться в связи с дублем наибольшее время и реагируют с иррациональной злостью или категорическим отрицанием на информацию о действительном статусе погибшего. В случае появлении оригинала они предпочитают считать, что оригинал просто потерял память и "восстанавливают" её, рассказывая оригиналу о том что происходило когда его не было.

Уязвимости Править

Неизбежным недостатком настолько распространенных и настолько важных для социума имплантов является возможность их взлома и изменение или подмена данных получаемых со стороны других пользователей сети. При успешном взломе узла или кластера сети у хакера появляется доступ к личным характеристикам и психопоказателям всех людей, которые находятся в рамках данного узла и возможность блокировать или отключить весь узел, либо кластер целиком, вызвав массовый сбой систем и психический шок у активных пользователей.

Однако чем сложнее становится узел и чем больше в нем активных пользователей, тем сложнее становится процесс взлома и тем больше хакеров одновременно работающих в группе нужно для проведения успешного извлечения или редактирования эхо данных.

Военные, СБА, дворяне и многие политики используют модифицированные импланты, с функцией закрытого функционирования и дополнительного шифрования.

Также на Фэндоме

Случайная вики