ФЭНДОМ

Править

СВМ - система вспомогательных макродронов, стандартизированная среди всех крупных космических кораблей. Макродроны имеют утилитарные функции вне корабля, выполняя роль подвижных маневренных двигателей, ускорителей, систем исполняющих первичные ремонтно-восстановительные работы, манипуляторов, которые изменяют положения в пространстве различных объектов, включая другие корабли.

Контроль за машинами осуществляется посредством сочетания радио и лазерной связи, при этом каждый из макродронов может выполнять роль передатчика для других дронов. В том случае, если дроны теряют контакт с кораблем базирования в течении длительного времени, они прекращают выполнение своей текущей задачи и группируются в связку, которая транслирует аварийный сигнал.

Макродроны размещаются на специализированных креплениях на поверхности брони или в ангарном отсеке. В первом случае рядом с креплениями устанавливаются раздатчики расходников для операций дронов, а в последнем случае ангарный отсек также оснащается системами обслуживания и ремонта вернувшихся дронов.

OLD REDACTED/DO NOT READ Править

Макродроны не контролируются напрямую кораблем, а пилотируются специализированными ИИ - полисомами. Каждый корабль защищенный макродронами, защищается не отдельными дронами, а определенными командами шершней синхронных друг с другом. Полисомы получают боевой опыт наравне с экипажем корабля и сохраняют свой опыт если команда не была уничтожена полностью.

Макродроны представляют из себя маневренную систему ПКО, оснащенную турельным вооружением, но в отличии от систем точечной обороны макродроны не отнимают ресурсы у основных орудий, могут атаковать крупные корабли одновременно с основными орудиями (в агрессивном положении) и фокусируют свой огонь прежде всего на вражеских дронах.

Стоит заметить что СВМ имеют наименьший приоритет атаки для других дронов, систем точечной обороны и СВМ, за исключением перехватчиков.

В бою против СВМ не рекомендуется запускать ракеты, дронов и артиллерию с больших дистанциях, так как макродроны имеют крайне высокую точность стрельбы, высокий урон и практически неограниченную скорость поворота, эффективно подавляя вражеский огонь.

СВМ запускаются с специализированных платформ на поверхности брони и автоматически возвращаются на них (или просто прикрепляются к корпусу) во время форсажа или подготовки к прыжку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики