ФЭНДОМ

Источник энергии основанный на использовании выделяемой энергии выделяемой малоразмерной вращающейся черной дырой. Реакторы могут работать на основе двух принципов: может использоваться энергия получаемая при испарении черной дыры из-за излучения Хоукинга, так и энергия вращащейся материи, которая падает в черную дыру.

Как правило сам реактор, представляет из себя черную дыру, расположенную в нескольких десятках метров от колоссальных сверхпроводимых электромагнитов. Они удерживают черную дыру в стационарном положении относительно остальной конструкции. Электромагниты защищены от жесткого излечения при помощи

Из-за колоссальных затрат при создание черных дыр определенных масс, а также учитывая сложности при их захвате и транспонтировке, сингулярные реакторы остаются редкими и узкоспециализированными источниками энергии. Черные дыры дают более высокий потенциал получения энергии из материи (кпд колеблется от 30 до 49 процентов), и упрощают первичный синтез легких элементов в тяжелые. Таким образом основную потребность в сингулярных реакторах имеют:

Производство сингулярных реакторов Править

Первая стадия создания сингулярного реактора представляет собой столкновение плотной барионной или магнитной материи на высоких скоростях. При столкновении на достаточных скоростях масса разогнанная сетью электромагнитных ускорителей превращается в микроскопическую черную дыру, которая стремится испариться. В связи с тем, что последующий поток масс даёт дополнительную массу для черной дыры, а лазеры удерживают дыру стабильной, пока черная дыра не станет достаточно массивной, чтобы удерживать свой размер благодаря контролируемому сбросу материи без большой и дорогостоящей сети.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики