ФЭНДОМ

Сендкастер — это турельная система активной защиты, которая применяется военными в космических кораблях. Данная система используется одновременно как система прямой и косвенной защиты, так и вторичное вооружение малое дальности. Многофункциональность системы достигается за счет разнообразия возможных конфигураций снарядов составляемых из одних и тех же базовых элементов.

Сендкастеры состоят из четырех конструкционных элементов: емкости с ферромагнитными и парамагнитными метаматериалами; блока наноассемблеров, как правило, вместе с емкостью находится в глубине боевой машины; рабочей камеры, в которой протекает механическое расщепление материалов; гауссового электромагнитного ускорителя разгоняющего оформленное рабочее тело и блока с супер конденсаторами. Ускоритель обладает изменяемой конфигурацией и формой, адаптирующийся для конкретной боевой цели. Сендкастеры обычно размещаются в турелях, с большей часть конструкции погруженных в броню.

Кастеры выполняют защитную функцию тремя способами: используя массивные блоки для остановки одиночных высокоскоростных снарядов, шрапнель против умеренно быстрых снарядов и дымовых завесы против вражеских сенсоров и лазерного вооружения. А боевая функция поддерживается двумя боевыми режимами: одиночными высокоскоростными снарядами, эффективно пробивающими броню и плотным потоком из мелких грануловидных снарядов. Устройству необходимо лишь несколько секунд, чтобы перейти с одного типа снарядов и конфигурации ускорителя на другой.

Малоразмерные электромагнитные ускорители имеют ограниченную скорость которую они могут придать контр-снаряду. Это означает то, что броня не теряет своей важности, поскольку даже дестабилизированный снаряд или облако плазмы должен отрикошетить или рассеяться об твердую броню боевой машины. Развернуть же систему из высокоскоростных кинетических ускорителей для защиты от вражеских снарядов не представляется возможным по причине дороговизны, излишней массы и больших энергозатрат.

Сендкастеры делятся на три класса:

Микро - наиболее распространенный вид сендкастеров, в основном выполняющий роль активной защиты. Имеет самую низкую эффективную дальность, компенсируя недостаток скорости и массы снарядов большой скорострельностью (что быстро тратит боезапас корабля). Используется на кораблях любых классов, в том числе на гражданских судах.

Легкие - вид сендкастеров, наиболее универсальный и распространенный среди массивных боевых кораблей. Способны на уничтожение высокоскоростных снарядов, создание эффективных дымовых завес, а также на пробитие брони крупных кораблей, но большие габариты ограничивают неумеренное использование данных установок. Чаще всего данные сендкастеры используются на корветах, эсминцах и крейсерах.

Тяжелые - достаточно редкий вид сендкастеров, в связи с своими габаритами и энергопотреблением могут устанавливаться лишь на корабли крупные корабли флота. Имеет самое высокое бронепробитие из всех сендкастеров. Единственный вид сендкастеров, способный отклонять атаки основных орудий, например гибридных ускорителей дрендноутов или высокомощных лазерных пушек. Из-за данной специализации тяжелые сендкастеры не способны эффективно отслеживать и поражать небольшие цели, ограничиваясь шрапнельным огнем на упреждение.