ФЭНДОМ

Сендкастеры представляют из себя систему активной защиты наземной и космической техники.Сендкастеры

Сендкастер это система активной защиты, которая применяется военными как в наземной технике, так и в космических кораблях. Данная система используется одновременно как система динамической защиты, так и система пассивной защиты. Многофункциональность системы достигается за счет разнообразия возможных контрмер составляемых из одних и тех же базовых элементов.

Сендкастеры состоят из четырех конструкционных элементов: емкости с ферромагнитными и неразделенными метаматериалами; блока наноассемблеров, как правило, вместе с емкостью находится в глубине боевой машины; рабочей камеры, в которой протекает механическое расщепление материалов; гауссового электромагнитного ускорителя разгоняющего оформленное рабочее тело в выбранном направлении. Сендкастеры обычно размещаются в турелях, с большей часть конструкции погруженных в броню.

Кастеры выполняют защитную функцию тремя способами: Используя массивные листы для остановки одиночных высокоскоростных снарядов, шрапнель против умеренно быстрых снарядов и дымовые завесы против вражеских сенсоров и лазерного вооружения. Устройству необходимо несколько секунд, чтобы перейти с одного типа контр-снарядов на другой, а в случае с специализированной защитой, ненужный функционал просто убирают из конструкции, например авиационные сендкастеры не используют дымовых завес по понятным причинам.

Малоразмерные электромагнитные ускорители имеют ограниченную скорость которую они могут придать контр-снаряду. Это означает то, что броня не теряет своей важности, поскольку даже дестабилизированный снаряд или облако плазмы должен отрикошетить или рассеяться об твердую броню боевой машины. Развернуть же систему из высокоскоростных кинетических ускорителей для защиты от вражеских снарядов не представляется возможным по причине дороговизны, излишней массы и больших энергозатрат.