ФЭНДОМ

Саламандры вид искусственно созданных разумных органических существ. В отличии от большинства разумных видов Альянса, саламандры имеют в своей основе не белковые соединения, перфторуглеводороды, растворенные в расплавленной сере. Это в свою очередь дает им возможность к выживании в среде с температурами от 230 до 382 градусов по цельсию, что делает их идеальными жителями горячих миров, которые невозможно перестроить под нужды людей. Обитают саламандры при среднем давлении в 1.2 атмосфер, что позволяет им носить изолирующие скафандры без каких либо помех при нахождении в герметичных отсеках человеческого образца.

Физическое строение Править

Саламандры переняли от людей гуманоидное строение, теплокровность, двуногость, но одновременно с этим саламандры имеют четыре манипуляционных конечности. По габаритам саламандры заметно меньше людей, имея средний рост в 1.43 метра. Саламандры имеют крайне чуткие органы слуха и зрения и обоняния, при этом имея три глаза, дающих им способность легко определять глубину картинки и расстояние от одного объекта до другого.

Одной из других ключевых особенностей саламандр является их устойчивость к радиации, особенно альфа и бета излучению. Это связано с высокой скоростью метаболизма и способностью оперативно обнаруживать и устранять дефекты в информации у делящихся клеток.

Конечности четырехпалые, с противопоставленными большими пальцами, верхняя пара рук имеет более мощное строение и может использоваться для короткого спринта на четырех конечностях. Малая пара имеет более тонкие пальцы, пригодные к тонким манипуляциям.

Дыхательная и кровеносная система у саламандр повторяет общее строение человеческой. Крупные кровеносные сосуды имеют аналог гладкой мускулатуры, облегчая движение более плотной крови по организму. Альвеола в легких имеют ворсинчатые ткани строение, для увеличения площади контакта с воздухом.

Крупная голова содержит органы чувств, челюсти и мозг. Мозг саламандр не может поддерживать квантовых ядер, в связи с чрезмерной температурой нервной ткани. Это, тем не менее с успехом компенсируется скоростью метаболизма, который в сотни раз превосходит подобный у белковых форм жизни. Скорость реакции даже без использования внедренных синтетических и кибернетических улучшений почти отстаёт от скорости полностью аугментированного человека. К сожалению эта особенность несколько ограничена тем, что саламандры при активной деятельности значительно перегреваются и вынуждены использовать выросты на своей спине и голове для передачи тепла окружающей среде.

Защитный скафандр Править

В связи с тем, что саламандры часто взаимодействуют с людьми и вынуждены длительное время находится вне своей родной среды обитания, многие саламандры проводят больше времени в защитном скафандре, который изолирует их от ледяного воздуха, которым наполнены человеческие миры, корабли и хабитаты. Этот костюм является не просто важным элементом их экипировки, но и компонентом культуры саламандр. Многие саламандры украшают свой скафандр и носят вместе с ним элементы своего "национального" костюма.

Скафандры имеют как теплоизоляционные, нагревающие и фильтрующие элементы, которые позволяют им дышать заранее подготовленным земным воздухом, при этом оставляя возможность для ограниченной теплоотдачи при помощи выростов. Скафандры в обязательном порядке оснащаются ударопрочной броней, которая снижает риск повреждения изолирующего покрытия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики