ФЭНДОМ

Хотя за 3 тысячелетия человечество не смогло обнаружить иные разумные формы жизни, развитие технологий и расширение Человеческой Сферы обитания привело к разделению человечества на отдельные подвиды, а также к появлению новых носителей разума. Стоит заметить,что практически все потомки homo sapiens все еще относятся к одному виду.

Разумные виды традиционно разделяются на органические и синтетические по своему происхождению, хотя интенсивное развитие имплантов, программируемой материи и биологических компьютеров размывает разницу между машинами и органиками.

Входящие в Альянс Править

Цивилизации Альянса обитают в непосредственной близости от Солнечной системы. Это пространство включает в себя Солнечную Федерацию, Содружество, Тийскую Юнию и Колонии Саргона.

Название Родительский таксон/

Основа

Описание
Терране Homo sapiens Потомки жителей планет земной группы (Земли, Марса и Венеры), и наиболее распространенная раса людей во всей человеческой сфере. Несмотря на распространенные генетические модификации внешне терране почти не отличаются от своих предков, за исключением распространения альтернативной пигментации и чуть более высокого роста.

Как и все человеческие виды Альянса бессмертны, биологически оптимизированы, имеют синтетические аугментации и способны к Песне. Наиболее комфортно чувствуют себя при умеренной гравитации (0.4-1.3 g).

Селениты Homo sapiens Происходят от жителей Луны, других спутников солнечной системы, астероидов и малоразмерных космических станций и кораблей. Селениты быстрее растут, имея более адаптированное для микрогравитации тело, с более тонким, вытянутым строением, заметно превосходящее по габаритам обычного террана, но испытывают сложности при гравитации выше 0.3 g, из-за ломких костей и слабых мышц. Они наиболее распространенная подвид среди постоянных обитателей космоса и жителей заселенных лун.
Матарийцы Homo sapiens Novus Матарийцы это цивилизация основанная колониальным корабля второй волны колонизации. Основатели Содружества и ярые сторонники биологической модификации - по их внешнему виду и строению их тел в них с трудом можно признать людей. Учитывая, что они не любят покидать свои миры они слабо распространены даже в Альянсе, хотя их технологии синтетической биологии известны во всей Человеческой Сфере. Обитают при гравитации в 1.2-2.6 g, из-за интенсивной модификации не имеют стандартной физиологии. [Они предпочитают заселять сверхземли и максимально развивать подконтрольные территории, фокусируясь на продаже массовых товаров, оборонительных и транспортных систем другим . ]
Ланиты Homo sapiens Novus Ланиты как и матарийцы отделились от человечества во время второй волны колонизации, и модифицировали себя для жизни в экстремальных условиях Януса. Хотя на первый взгляд модификации не выходят за нормы Солнечной федерации, кардинальные изменения в обмене веществ, использование синтетических систем контроля над гормональным фоном и глубокая модификация головного мозга выделяет ланитов в отдельный подвид.
Фелиты Félis silvéstris cátus Первый вид животных-фамильяров, домашние кошки модифицированные до разумности. Были созданы на Янусе, в ходе экспериментов по созданию независимых разумных ассистентов с биологической основой и стойкой привязанностью к владельцу. Чаще всего они имеют III или IV степень гражданства, как и другие фамильяры. Используются как научные и технические ассистенты, разведчики и телохранители. Славятся быстрой реакцией и точностью интуитивных предложений. Плохо переносят микрогравитацию.

На данный момент распространились по всем мирам Альянса и Грани. В последнее время стали распространяться фелиты не имеющие владельцев, крайне опасные для людей. Их поиск и поимка входит в обязанности служб безопасности.

Вульпиты Vulpes vulpes familiaris Успех проект фамильяров привлек внимание биологов Содружества, которые решили ответить на распространение фелитов сигнатурным животным Содружества - фамильяром-лисой.

Вульпиты наиболее хрупкие из всех фамильяров и несмотря на поразительную способность к маскировки и анализу боевой ситуации, почти никогда не ассистируют солдатам в полевых боях из-за неспособности причинить вред другим людям.

Вульпиты выполняют работы по экологическому и санитарному контролю, сенсорным системам и дефектологии, ассистируют дипломатам и тактикам. Известны за тонкие чувства и способность определять ложь.

Каниты 'Canis lupus familiaris' Каниты стали последним видом в тройке "серийных" фамильяров. Выращены в лабораториях Марса на основе домашних собак.

Фамильяры Федерации отличаются высокой эмпатией, мощным строением и огромной верностью к своему хозяину.

Их часто можно увидеть в роли психологов и медицинских ассистентов, спасателей и помощников офицеров СБФ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики