ФЭНДОМ

Стандартная система защиты экипажей крупных кораблей, в случае экстренных ситуаций. Подобные камеры расположены на протяжении всех герметичных секций, обеспечивая быстрый доступ для любого члена экипажа или пассажира находящегося на отдыхе или на посту. Камеры одноместные, но располагаются в больших рядах, достигающих от 4 до 30 камер.

В случае тревоги камеры камера раскрывается, ожидая члена команды или пассажира, после входа внутрь пользователю выдается изолирующие дыхательные аппараты, а после фиксировании пользователя и дыхательного аппарата на нем, камера закрывается и заполняется антиперегрузочной жидкостью. Стены камеры обиты войлокоподобным материалом для дополнительной защиты.

Каждая камера способна защитить пользователя от продолжительной перегрузки до 3.5 G или кратковременных перегрузках до 23 G, ионизирующего излучения умеренной мощности (в некоторых кораблях противоперегрузочные камеры используются в роли единственного противорадиационного укрытия) и, что самое важное от частей корабля и личных вещей, которые могут свободно летать в незащищенных отсеках с крайне высокой скоростью.