ФЭНДОМ

Плазменная граната OPG-7 (Offensive Plasma Grenade) представляет собой высокомощную ручную гранату Альянса наступательного типа. Как и в случае других плазменные гранаты, основным фактором поражения является взрывная волна, появляющаяся в результате микроядерной реакции, катализированной при помощи инъекции монополей. Благодаря этому формирование осколков проходит незначительно, что позволяет минимизировать поражаемую область, сохраняя огромный урон в ей пределах. Вторичным эффектом является электромагнитный импульс, временно "оглушающий" экранированную технику и выводящий из строя неэкранированную.

Большая часть массы гранаты составляет защитное покрытие, надежно изолирующие катализатор от уранового сердечника и защищающий пользователя от радиационного облучения. Стоит заметить, что при повреждении гранаты неконтролируемый взрыв маловероятен, так как для инициации ядерной реакции нужен точный взрыв обычной взрывчатки, прессующий катализатор и урановый сердечник. После срыва чеки микроядерный взрыв произойдет при касании гранаты с твердой поверхностью.

Плазменные заряды показывают свою эффективность как при использовании против пехоты противника, так и против бронетехники, благодаря тому что основной ущерб наносится не осколками, а взрывной волной. К сожалению эффективность данной гранаты ограничена стоимостью производства, высокой массой и сложностью с хранением, что делает данные гранаты редко встречающимися на поле боя.

Общий вес: 940 граммов

Дальность броска: 90—120 м (10—30 м без укрепленных мышц или экзоскелета)

Тротиловый эквивалент: 600 килограмм.

Расчетный радиус поражения: плазменным облаком — до 8 м; ударной волной — до 40 метров; ЭМП — до 60 метров.

Безопасное расстояние — 80 м.

Время замедления запала: 0,2—3,0 сек.