ФЭНДОМ

"Плавающий" текст или "плавающий" шрифт - разработанная Альянсом техника записи рукописного или печатного текста для защиты оного от перехвата или дешифровки в случае получения текста при помощи анализа косвенных деталей. Так современные технологии способны произвести достаточно точную копию незащищенного текста, используя первичный анализ при рентгеновском просвете документа, отражения или бликов экрана, массы документа и микро реакций человека читающего этот документ.

Принцип действия обманчиво прост: в отличии от обычных шрифтов, плавающий не обладает стандартной шириной символов, пробелов и межстрочного пространства. При редактировании текста вводятся также псевдослучайные элементы, не несущие смысла и не сильно влияющие на читаемость текста, но усложняющие работу алгоритмов шпионских программ, а символы маскируются пиксельным шумом, также влияющим на интерпретацию текста машинами с низким ИР.

В основном данная текхника применяется для написания служебных записок или документов, но также может использоваться для дополнительной защите для рукопописей и частных переписок. Собственно рукописный текст становится плавающим при использовании специальной ручки, имеющей нестандартное подвижное перо и опушение, которое наносит на текст пиксельный шум. В случае с шрифтом на электронной основе, то оный загружается либо с биологической нейронной сети (например с мозга пользователя девайса), либо с защищенных и изолированных от сети хранилищ данных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики