Фэндом

Освоенный космос Править

Текущая обстановка Править

На данный момент перманентные колонии людей занимают вытянутый по горизонтали Млечного пути сфероид, в среднем достигающий радиуса в 260 световых лет. Большая часть звезд, находящихся в этой территории имеет населения не превышающее цифру в 10 тысяч человек, учитывая редкость пригодных для жизни планет.

На данный момент территории Ядра и Внешней Полусферы имеют четкую границу, разделяющую миры первых волн колонизации и четвертой миграционной волны.

Внешняя Полусфера Править

Полусфера активно расширялась 20 Великими Домами в период с 3924 по 4753 год. За 800 лет была освоена территория в 120 кубических световых лет, крайняя граница Внешней Полусферы пролегает в Algedi.

Между Ядром и Полусферой пролегает нестабильный регион, за который активно борются оба альянса.

Альянс Править

Мирам Альянса принадлежат территории всех звездных систем находящихся в 108 световых годах от Солнца. Все заселенные планеты центральных миров терраформированы или находятся в процессе терраформирования, в тоже время существуют малоразвитые внешние колонии под эгидой альянса и ряд независимых карликовых государств, поддерживающих дружественные отношение с Солнцем. Основные колонизированные миры и звёздные системы:

  1. Солнечная система/Земля, Венера, Марс - 3 заселенных планеты, 4 заселенных спутника, 72 орбитальных города. Население - 39.2 миллиардов человек. Планеты - 2 земного типа, 1 марсианского.
  2. Альфа Центавра/Эгида - 6 заселенных спутников вокруг крупного теплого Юпитера. Поселения в поясе астероидов. 4 спутника защищены даймандоидным куполом. 15 орбитальных городов. Население - 5.7 миллиардов человек.
  3. Альфа/Скала и Капля - 2 планеты, 3 заселенных спутника, 3 орбитальных города. Планеты - суперземля с горячим климатом и водная суперземля, с тремя спутниками вращающимися вокруг неё. 7.9 миллиардов человек
  4. Новус/Терра Новус - 1 планета, 1 заселенный спутник, 21 орбитальный город, заселенный пояс астероидов. Планета - земного типа, спутник отсутствует, климат мягкий. 10.1 миллиардов человек
  5. Мундус (Мир) - 1 планета, 2 заселенных спутника, 39 орбитальных городов, разрабатываемый пояс астероидов. Планета имеет более сухой и жаркий климат чем земля (частые пылевые бури) и испытывает острый недостаток фосфора. Известен за свой проект станции-орбитального кольца. 6.4 миллиарда человек.
  6. Джойнёог`Сеута (Сеута)/Бай`Соло, Арбейт, Темпест - 3 планеты, 1 заселенный спутник, 12 орбитальных городов. Планеты - 1 марсианского типа, с горячим климатом, 1 сверхземля с эксцентрической орбитой и очень крупным спутником (имеет атмосферу и вулканическую активность), 1 парниковая планета, с активной атмосферой и статическими бурями. 16,4 миллиарда человек
  7. Ао/Янус - 1 планета марсианского типа с высокой экклептикой орбиты и наклоном оси, планета расположена близко к краю обитаемой зоны и большую часть времени характеризуется палящей звездой, специфика красного карлика превратила Янус в золотистый мир, покрытый густыми черными лесам в умеренном поясе жаркой сверхпустынями в тропиках и обширных сухих пустошей у ледяных шапок на полюсах, большая часть городов имеет обширную подземную часть, 4 заселенных спутника (из 5 вращающихся вокруг планеты), 64 орбитальных города, 1 заселенный и 3 разрабатываемых пояса астероидов. 13.2 миллиардов человек. Аурели (самоназвание народа) имеют две подрасы - светлых (Ноя) и темных (Зано). Практически все население так или иначе связано с космическим флотом Януса, крупнейшим флотом внутренних миров, который в 1.5 раза превосходит по размеру флот Сол.
  8. Дюна - 1 планета, заселенный астероидный пояс, 2 орбитальных города. Планета земного типа с пустынным климатом, вода скрыта под поверхностью планеты и в ледяных корках. Есть аборигенная многоклеточная жизнь. 2.5 миллиардов человек.
  9. Саргон/Терминус - 1 планета, 2 заселённых спутника, 1 орбитальный город. Планета сверхземного типа, в приливном захвате к звезде. Мощные ветра курсируют по планете, население располагается на терминаторе и освещенной стороне планеты (за исключением экваториальной зоны). Большая часть колонии скрыта под даймондоидным куполом, а на орбиту корабли выводятся при помощи ЭМ катапульт. 3.8 миллиардов человек.
  10. Гелиос, Сакура и Лето (85 Пегаса)/Текемет, Мидия, Рутения, Альбион, Эллада - 5 планет, 7 заселенных спутников, 1 разрабатываемый астероидный пояс, 3 орбитальных города. Планеты Текемет - засушливый мир, с скудными запасами воды и чудовищно жарким летом. Мидия - мир с радикальными временами года, но стабильным и теплым экватором, Эллада - теплый мир с плотной атмосферой, Альбион - умеренный водный мир, меньший земли по размеру, с двумя крупными лунами и большими приливами, Рутения - холодная сверхземля, с постоянным климатом, пригодным для существования в жизни в тропиках и на экваторе. 11.3 миллиардов человек. У всех планет существует двойной год, по мере приближения Сакуры и Лето температуры повышаются, что особенно заметно на Альбионе и Элладе.
  11. Астра - поселения разбросаны по 3 астероидным поясам и 4 ледяным лунам, 43 орбитальных города. 2.9 миллиарда человек. Астра полностью заселена людьми выросшими под вздействием слабой гравитации, поколениями выживающих в условиях острой нехватки ресурсов и жилого пространства. Большая часть из инженерных гениев Солнечной Сферы родом с Астры.
  12. Аллур/Вия, Орига (BD+63°229,10436,K5V,13.4) - 1 планета, 2 заселенных спутника, 1 разрабатываемый астероидный пояс, 4 орбитальных города. 2.4 миллиарда человек. Планета - земного типа, 0.5 g, с активным вулканической активностью и двумя спутниками, двигающимися асинхронно. 73% занимает океан. Низкая плотность планеты (радиус 0.9 земных) и большое атмосферное давление 2.4 атм.

Города находятся на центральных частях крупных литосферных плит и выполнены в максимально устойчивой архитектуре (часть критических зданий даже находится на магнитной подушке). Вывод грузов на орбиту проводится при помощи ЭМ катапульт с трех стартовых площадок. Жителей Ориги относят к расе марсиан, они более высокие и поджарые чем люди, c длинными конечностями и более острыми чертами лица. Они легче переносят неблагоприятные условия космического пространства. Почти все марсиане имеют второе веко, а также более высокий лоб и несколько вытянутую форму черепа, чем земляне. У марсиан часто проглядывают кости и вены. Распространенная пигментация - светлая и смуглая кожа; седые, русые, белокурые, коричневые волосы; карие, янтарные, болотные и зеленые глаза. Средний рост - 2.35 м. Вес - 64 кг.  Количество прыжков между Вией и Гелиосом - 9 прыжков. Тактических миссий - 16.

  1. Gl 69,BD+63°229,10436,,,K5V,13.4,-8.4,10.5,0.4,7.76932351
  2. NN 3117,,,-,,dM2,14.9,-9.5,11.5,0.6,10.50037401
  3. Gl 52,,,,,K7V,15,-8.6,12.4,0.3,8.092801685
  4. NN 3069,,,-,,m,15.2,-8.5,12.3,-2.3,14.21771968
  5. NN 3036,,,-,,m,13.2,-6.3,11.2,-2.8,12.55406796
  6. Gl 4 B,,,-,,M0.5 V,11.8,-4.7,10.3,-3.3,8.6696478
  7. NN 3028,,,-,,M6,12.5,-4.7,9.8,-6.1,15.5627339
  8. GJ 1004,,,-,,DA8,11,-4.8,9.6,-2.3,14.14803644
  9. Gl 597,,,,,M4,13.1,-3.8,9.7,7.9,11.64029324
  10. 85 Pegasi,Gl 914,,224930,9088,,G3V,12.4,-3.4,9.6,-7,5.342483299

Также на Фэндоме

Случайная вики