ФЭНДОМ

Аллур/Орига и Вийя (BD+63°229,10436,K5V,13.4) - 1 планета, 1 заселенный спутника, 1 разрабатываемый астероидный пояс, 4 орбитальных города. 1.6 миллиард человек.

Орига - планета земного типа, 0.5 g, с активным вулканической активностью и двумя спутниками, двигающимися асинхронно. 73% занимает океан. Низкая плотность планеты (радиус 0.9 земных) и большое атмосферное давление 2.4 атм.

Города находятся на центральных частях крупных литосферных плит и выполнены в максимально устойчивой архитектуре (часть критических зданий даже находится на магнитной подушке). Вывод грузов на орбиту проводится при помощи ЭМ катапульт с трех стартовых площадок.

Жителей Ориги относят к расе терран, они более высокие и поджарые чем люди, c длинными конечностями и более острыми чертами лица. Они легче переносят неблагоприятные условия космического пространства. Почти все марсиане имеют второе веко, а также более высокий лоб и несколько вытянутую форму черепа, чем земляне. У марсиан часто проглядывают кости и вены. Распространенная пигментация - светлая и смуглая кожа; седые, русые, белокурые, коричневые волосы; карие, янтарные, болотные и зеленые глаза. Средний рост - 2.35 м. Вес - 64 кг.  Количество прыжков между Вией и Гелиосом - 9 прыжков. Тактических миссий - 16.

Вийя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики