ФЭНДОМ

Орбитальное кольцо - мегаструктура, представляющая собой орбитальную станцию опоясывающую небесное тело и находящуюся в неподвижном положении относительно поверхности. Орбитальное кольцо может быть построено на любой стабильной орбите, благодаря использованию МПИ технологий.

Поток ферромагнитных частиц разгоняется на нужной орбите, после чего поток заключается в вакуумную трубу, после чего на трубу устанавливаются сверхпроводящие элементы и источники питания. После окончания строительства трубы поток разгоняется до скоростей, превышающих орбитальные скорости. Поток будет стремиться уйти на более высокую орбиту, но будет ограничен системами кольца, магнитно отклоняя поток в сторону планеты и самой вакуумной трубкой. Взаимодействие с сверхпроводниками даст структуре силу, стремящуюся наружу кольца, которая позволит разместить на кольце дополнительную стационарную массу.

Кольцо требует постоянной стабилизации, в связи с тем, что постоянная орбита настолько массивного объекта неизбежно накапливает неравномерные колебания и начинает смещаться относительно материнского тела. Без стабилизационных двигателей кольцо неизбежно рухнет на планету одной из своих сторон, уничтожая и поверхность небесного тела и орбитальные структуры. В качестве стабилизаторов используются плазменные двигатели, которые могут переключаться из экономного режима в режим высокой тяги в случае повреждения кольца во время аварии или столкновения с инородным объектом.

С точки зрения человека находящегося на кольце он будет падать вниз, на небесное тело, вокруг которого расположено кольцо, при этом гравитационное воздействие будет зависить от дистанции кольцо от поверхности тела. Это дает возможность развертывания колоний вокруг планет гигантов, которые будут обходиться без искусственной гравитации.

Виды орбитальных колец Править

Орбитальная дуга Править

Промежуточная мегаструктура, стоящая по габаритам между орбитальной башней и полноценным орбитальным кольцом. Орбитальные дуги выполняют роль крупногабаритных систем разгона и принятия грузов, зачастую орбитальные дуги связывают поверхность планет, миров-колец, орбитальных портов и крепостей между собой и с космическим пространством. Дуги требуют несколько больше энергии чем орбитальные башни, поэтому их разворачивает лишь в том случае если нужно поддержать плотный поток пассажиров и грузов.

Орбитальный порт Править

Полноценное орбитальное кольцо, функционирующее как электростанция, скопление хабитатов и огромный коммуникационный узел, контролирующий большую часть транспортного и информационного потока приходящего и уходящего с планеты или другого орбитального тела. Хабитаты в порту, как правило не связаны друг с другом, представляя собой независимые жилые станции, использующие гравитацию центрального орбитального кольца.

Орбитальная крепость Править

Орбитальное кольцо, сохраняющее функции орбитального порта, также имеющее несколько уровней из колец, каждый из которых специализируется на своей фунции. Кольца связаны друг с другом через систему космических лифтов, которые могут идти как от внутреннего кольцо, так и от поверхности центрального тела. Внешние кольца крепости используются для выполнения защитных функций и имеют системы способные защитить поверхность планеты и нижние кольца от кинетической бомбардировки, а в некоторых случаях и от релятивистских бомб. Средние кольца чаще всего размещают на себе индустриальные строения, фабрики и верфи, в том числе и ускорители частиц, способные производить легкие магнитные монополи.

Мир-кольцо Править

Самый крупный вид орбитальных колец, мир-кольцо представляет из себя один колоссальный открытый хабитат, простирающийся через всю внешнюю поверхность орбитального кольца. Все существующие на данный момент миры-кольца (два развернутых и два в строительстве) имеют газовый гигант в роли центрального тела. Одно подобное кольцо способно вместить в себя жилые площади равные сотням площадям Земли, при этом мир-кольцо обладает легким доступом к ресурсам газового гиганта, а также коммуникационными, производственными и защитными системами на уровне орбитальной крепости. Из-за чудовищной стоимости и длительности развертывания данной мегаструктуры крайне редки и встречаются лишь в перенаселенных системах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики