ФЭНДОМ

Нимб представляет собой мегаструктуру расположенную в одноименной системе. Это гало располагается на дистанции 0,8 астрономических единиц от центральной звезды. Его строительство началось под предводительством группы артиллектов, имеющих оппозиционные взгляды на политическую и экономическую структуру, зарождающегося альянса. После "катастрофы на Нимбе" система и соседние звезды стали карантинной зоной, которая поддерживается флотом альянса.

История Править

В 2875 году часть артиллектов 3, 4 и 5 поколения создатель политическое движение "альтернатива". Эти артиллекты были не в восторге от предлагаемых решений старших поколений по борьбе с экзистенциальными угрозами, который включали в себя жесткую генетическую и меметическую цензуру, принудительную аугментацию или уничтожение оригинальных Homo sapiens и введение централизованной слежки. Используя ресурсы этой группы они организовали экспедицию к желтому карлику находящемуся на дистанции в 64 световых лет от Солнца, в регионе который назовут Грань. В рамках экспедиции планировалось создание космической колонии в виде мира кольца, используя ресурсы 6 железо-каменных планет этой планетарной системы. 

В 3007 году подготовление экспедиции завершились совместно с 123 артиллектами различных поколений экспедицию отправились 250000 человек в криосне, 1.5 миллионов человек в загруженном виде и более 3 миллионов генетических шаблонов для поддержания генетического разнообразия. 

Концепция самоподдерживающейся утопии стала краеугольным камнем всей операции. После завершения строительства, как людям, так и виртуальным мирам и артиллектам было бы достаточно энергии и жилого пространства для развития общества в течение нескольких столетий. После чего могла начаться колонизация соседних звёзд с последующим созданием новых миров-колец. Большое количество вакантных колоний в регионе было занято другими организациями, собирающиеся вступить в союз с Нимбом.

Но после прибытия и начала строительства в 3432 году обнаружилось что несколько артиллектов получили повреждения мыслительных паттернов в ходе полета. Артиллекты были переданы на карантин и об инциденте забыли в течение нескольких столетий, пока велось строительство реконструкции. Однако в 3769 году в объединенной сети Нимба были обнаружили структурные нарушения кабирия кибернетических вирусов без отслеживаемых источников.

Спустя 20 лет началась катастрофа -Несколько отсеков нимба оказались полностью отрезаны от сети и перешли в режим радиомолчания. Зараза стала распространяться и на другие секции. По имеющимся данным все попытки восстановить контроль над между конструкцией разумными индивидуумами провалились.

 K 4000-ному году всё сообщение было приостановлено. Нимб был объявлен карантинной зоной, несмотря на существование активных жилых модулей, систем стабилизации и энергосистем и все кто оказался на Нимбе или имел с ним контакт считаются погибшими. В ходе карантинных мероприятий заражение было обнаружено на 3 соседних колониях. Хотя флот пресёк распространение заражения на другие миры, это вызвало резкое падение спроса на колонии в этом регионе, что и превратило Грань в то что мы наблюдаем сейчас. 

Очевидно что в ходе трагедии проявила себя мерзость, сумевшая подчинить себе системы станции и осквернить умы несчастных, которые оставался на ней. Неизвестно как именно мерзость смогла так быстро подчинить себе защищённые системы, но это стало первым печальным напоминанием о событиях Падения. 

Конструкция Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики