ФЭНДОМ

Нейропрограммирование - акт модификации, дополнения или удаления нейронных сетей, включая нейронные цепи, центральной и периферической нервной системы. Учитывая развитие нейробионики в пространстве Альянса, разум чаще всего воспринимается как сочетание программируемого "софта" и поддающегося улучшению органического "железа".

Хотя фундаментальная работа мозга все еще с трудом поддаются манипуляции в связи с огромной сложностью взаимосвязи отдельных элементов и обилием эволюционного багажа, усложняющих любое вмешательство в эту систему. Но нейропрограммирование позволяет людям трансформировать, дополнять и контролировать отдельные части своего мышления, восприятия и памяти, создавать своих дублей, а также синхронизировать мышление и восприятие с другими индивидуумами.

Нейропрограммирование разделяют на нейрохирургию, психохирургию и нейромоддинг.

Нейрохирургия - процесс изменения и улучшения существующих естественных нейронных сетей при помощи хирургических микроботов, имплантов и искусственных нейронов. производится на уровне всей нейронной сети организма.

Психохирургия - более узконаправленные изменения при помощи нанитов - кортексной пыли. Включает в себя стирание и синхронизацию памяти, создание дублей, улучшение пластичности и манипуляции нейронными сетями.

Нейромоддинг - манипуляции с естественными нейронными сетями и нейроканалов, интегрируемые в тело пользователя, но не в его мозг.

Роль в медицине Править

Нейропрограммирование широко используется для лечения физических невральных и психологических заболеваний, снижения уровня стресса и облегчения интеграции тела и разума пользователя с нейроинтерфейсами.

Любую психологическую болезнь или опасное отклонение можно исцелить, давая шанс даже жесточайшим преступникам на возвращение к нормальной жизни в человеческом обществе. Единственным ограничением остается время на лечение. Каждый мозг остается черным ящиков и каждое расстройство должно быть индивидуально смоделировано для полноценного восстановления личности пациента.

С точки зрения некоторых правозащитных организаций лечение особо поврежденных личностей может быть интерпретировано только как убийство оригинальной личности, с последующей заменой её на новую, более полезную и удобную для общества. К сожалению до сих пор сверхточная реконструкция массива данных или призрака пользователя недоступна из-за технических ограничений.

Роль в быту Править

Каждый человек в пространстве Альянса имеет интенсивные нейронные улучшения увеличивающие плотность, скорость и оптимизацию ЦНС. В сравнении с любым человеком до Падения, новые органические тела показывают многократный прирост в вычислительной и когнитивной способностях. За исключением парий, все граждане Альянса также проходит через биологическую и синтетическую модификацию с интеграцией нейрошунтом и эхо-имплантом, обеспечивая пользователю постоянный доступ к Сети, синхронизацию с тульпой и Хором.

При необходимости пользователь может использовать тонкие настройки собственного головного мозга для адаптации к определенным условиям окружающей среды, создания полезных привычек, облегчения процесса обучения или концентрации на рабочем процессе.

Те, кто часто задействует дублей, может одновременно быть в нескольких местах, заниматься работой и отдыхать одновременно и сохранить воспоминания обо всех местах где он был и обо всем что он делал. А технология записи сознания и бекапов личности позволила человечеству достичь объективного бессмертия. Ни один из жителей корневых миров не погибнет навсегда без собственного на то желания.

Особое применение Править

В армии, СБА, научных и инженерных производствах широко используется улучшения связанные с синхронизацией пользователя с ускорителями сознания, машинами и артиллектами (контрольные капсулы и глубокий нейроинтерфейс). Сознание оперативников часто защищается дополнительными системами защиты, а процесс передачи сообщений между членами команды проходит практически мгновенно через мыслесвязь.

В случае нужды нейропрограммирование может использоваться и для нанесения вреда человеку. Хотя законы Альянса не поощряют использование этих технологий во вред, экстренные меры порой вынуждают к ним прибегнуть. Таковыми являются когнитивное оружие - боевые мем-агенты, симуляционные пытки, внедрение ограничивающих и когнитивно-связывающих твиков, и другие неприятные применения нейронаук.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики