ФЭНДОМ

Нейромоддингом называют процесс нейропрограммирования с интеграцией в тело пользователя нейронных цепей (в виде нервных ганглиев и нейронных каналов), с уже записанной в них информацией. Распространено среди армии и Великих домов, крайне редко используется среди гражданских. Связано это с дороговизной первичной операции (восстановление нейромода стоит значительно меньше) и тем, что большинству граждан Альянса нейромоддинг просто не нужен из-за обилия более дешевых альтернатив.

Уникальность нейромоддинга заключается в том, что для каждого пользователя нужно конструировать свой собственный нейромод. Это связано с трудностями интеграции нейронных сетей, проблемами связанными с ответом иммунной системы и различиями в работе мозга каждого отдельного индивидуума. Это обеспечивает защиту данных и невозможность просканировать их с неактивного нейромода, а возможность скрытия нейромода среди вегетативной нервной системы делает их идеальным способом сокрытия данных.

Еще одним важным преимуществом биомодов является отсутствие синдрома замещения призрака при их интеграции в нервную систему, в отличии от загрузки данных при помощи нейрохирургии. Что делает биомоды одним из немногих методов безопасного и сверхбыстрого обучения неокрепших личностей с слабыми призраками.

Чаще всего приживленный нейромод устанавливается не в области мозга, а туловище и конечности индивидуума, но при этом он связан с ЦНС и не может работать без принятия и отправки данных основному вычислительному центру. Использование высокоскоростных нейронных каналов позволяет уменьшить лаг с взаимодействием мозга и нейромода до приемлемого уровня.

В зависимости от количества нейронов, модификация может принимать вид крошечных отдельных нейронных ганглиев, заметных крупных скоплений состоящих из сотен ганглиев и, наконец нейронных цепей, тянущихся на десятки сантиметров и заметных невооруженному глазу. Последние, из-за своих размеров по аналогии с головным мозгом требуют обильного кровоснабжения, прочной защитной оболочки и системы теплоотведения. Нейромоддинг проводящийся в различными целями требует различных размеров внедряемой сети.

Основные варианты применения нейромодов:

Варианты применения Править

Хранитель данных - нейросеть способна хранить данные, которые поддаются использованию и полному переносу на мозг пользователя или выгрузке на внешние носители. Как правило нейросеть находится в спящем режиме до того как мозг пользователя не обратится к ней напрямую. Стоит уточнить что пользователь не знает данных, при неактивном нейромоде. Данные могут включать записи, криптоключи, записи, программы и т.д. Количество данных зависит от размера нейронной сети, сеть состоящая из 100 нейронов, способна хранить 180 килобайт информации. Вплоть до сети из 10 миллионов нейронов модификацию будет сложно найти. К сожалению как и обычная память, пользователь будет имеет сложности с многократным использованием данных - каждый раз данные восстанавливаются с ошибками и искажениями и через несколько тысяч циклов использования нейросеть превратится в органический аналог внешней памяти.

Нейрофасад - обеспечивает временную замену элементов существующей личности на интегрированные элементы, затрагивая поверхностные нейропроцессы, микромускульные сокращения, общее поведение и реакции на стимулы. В отличии от всепокрова, не способен на постоянную работу, но скрытен, а в отличии от стального разума создает постоянную ложную личность, не проецируя случайные паттерны для запутывания системы опознавания. Глубокое сканирование может отличить обманку от реального персонажа, но первичное нейросканирование не способно установить оригинальную личность и её мотивы. Чаще всего используется для защиты от СБА сканирования, шпионской деятельности или незаметной транспортировки данных.

Паттерноопределитель - нейромод, помогающий пользователю выявлять и осознавать сложные паттерны или суперсимметрии. Нейромод не объясняет их происхождение или поведение пользователю, лишь помогая их обнаружить. Данная нейросеть облегчает исследование и анализ больших объемов данных, требуя при этом постоянных тренировок для сохранения своей работоспособности. Распространен среди деятелей искусства, ученых, инженеров и военных.

Нолингвис - анализирует и адаптирует боевое наречие в пригодный для восприятия язык. Боевое наречие без внедренной нейросети можно распознать лишь с помощью интенсивного брутфорса, что дает возможность пользователям свободно переговариваться друг с другом без риска перехвата данных во время боя. Как правило имеет три-четыре различных слоя, каждый из которых способен распознать свою собственную ветку боевого наречия. В случае захвата солдата нолингвис стирает свою память, оставляя противникам лишь обрывочные данные.

The idea behind a battle language was that communications could not be intercepted by enemies, and that it could be easily recognised and not mistaken for anything else in the fog of war. It usually consisted of hand signals, or, in the case of the Bene Gesserit, an ancient language long since forgotten by any living peoples. This language would often be drawn from Other Me

Глубокий нейроинтерфейс - позволяет синхронизироваться и выполнять работу используя квантовые компьютеры. Без глубокого нейроинтерфейса, мозг пользователя подвергается колоссальной нагрузке, и каждое использование контрольной капсулы для работы с квантовыми компьютерами или артиллектами уничтожает значительные фрагменты головного мозга оператора. Данные нейроинтерфейсы также отличаются от обычных тем, что для каждого типа синхронизации требуется свой собственный вид интерефейса.

Искусственный Сингулярностный Зубец (ИСЗ) - дает возможность пользователю проявить узкие когнитивные паттерны более высокого уровня на лестнице сингулярностей, что схоже с естественными сингулярностными зубцами. Интеграция подобного нейромода - крайне дорогостоящая и опасная операция с ограниченной пользой для обычных граждан, что делает ИСЗ распространенным только в среде дворян. Великие дома пользуется приоткрытой дверью к сверхсознанию для создания и использования технологий, стоящих выше чем те, что может использовать обычный человек.

Вспышка - обеспечивает быстрое, оперативное и безболезненное уничтожение нейронов, перегружая все связанные с нейромодом скопления нервных клеток, при увеличении их пластичности. В результате активации псевдоэпилептический припадок уничтожает и нейросеть и любую информацию которую могла включать в себя эта сеть. Мозг пользователя в случае его соединения с нейросетью превращается в нефункциональную груду клеток, которых невозможно эффективно просканировать.

Хранитель - нейромод, отслеживающий и фильтрующий враждебные и навязчивые мем-агенты и анализирующий поведение имплантов, являясь по сути, последним возможным слоем информационной защиты и информационной блокады. Оберегает от попыток взлома нейроинтерефейса и усложняет использование когнитивного вооружения против пользователя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики