ФЭНДОМ

Нация Тенгри Править

Нация Тенгри - является одной из трех играбельных фракций. Тенгри - независимое государство внешней полусферы, сформировавшееся от остатков различных религиозных течений времен четвертой волны колонизации. Занимая относительно небольшую территорию, они тем не менее, являются независимым игроков на политической карте человечества.

Тенгрийцы чрезвычайно религиозны - их традиции и верования лежат в основе их государственности и культурной базы. Большое количество конфликтов за малый существования времени, закалил их характер, но при этом сделав крайне милитаристскими и подозрительными к чужакам. За 700 лет своей независимой истории Тенгри пережили две войны с Солнечной Федерацией, несколько попыток ассимиляции со стороны Великих домов, нашествие Мятежных ИИ и тридцатилетнюю войну с Содружеством.

Хотя физиологически Тенгри мало чем отличается от среднестатического жителя Солнечной Федерации, они не пользуются модификациями и улучшениями если это не жизненно необходимо, что сразу становится видно с распространенными среди них внешними уродствами и грубым, чисто утилитарным дизайном техники.

Характеристика кораблей Править

Тенгрийский флот характеризуется следующим

  • Упор на броню. Тенгрийские корабли характеризуется большим количеством брони и высокими показателями сопротивления, которая распределяется равномерно по корпусу.
  • Способность ремонтировать корпус. Корабли Тенгри имеют такую же механику восстановления корпуса как и брони.
  • Пучковые орудия, лазерные пушки и ракетное вооружение. Большая часть крупных кораблей оснащается осевыми пучковыми орудиями и имеет значительно меньшие штрафы после залпа из них. Корабли среднего тоннажа используют лазерные батареи и имеют бонусы к рассеиванию тепла.
  • Почти все корабли оснащены пусковыми установками и имеют дополнительный запас снабжения, позволяющий кораблям Тенгри брать большое количество ракет.
  • Мощные реакторы. Крупные корабли этой фракции имеют мощный конденсатор и выход энергии,
  • W-двигатели. Специализированные корабли могут переходить в режим скрытности, становясь полностью неуязвимыми для вражеских атак.
  • Большие тепловые ловушки и слабые радиаторы.
  • Медлительность и малая маневренность. Основная философия флота - использование малозаметности для навязывание ближнего боя.
  • Стойкость к захвату и радиоэлектронной борьбе - корабли Тенгри полагаются на большие команды для дублирования корабельных систем и быстрого ремонта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики