ФЭНДОМ

Практически все органические представители Альянса имеют генетические модификации и нанитные приживления, улучшающие и адаптирующие носителей под тяжелые условия. Эти модификации не включают в себя кибернизацию или трансплантацию мозга.

Модификации группируются на пакеты, каждый из которых имеют продолжительную историю в ходе которой он развивался, адаптировался и улучшался. Из-за сложностей с адаптацией, производством и потенциальной возможностью использования мод. пакетов в качестве ОМП, Альянсом поддерживаются только определенные линейки модификаций, восходящие по своей истории к первым Великим Домам.

Каждый пакет модификаций имеет побочные действия в виде ограничения полового размножения в рамках своего дома, но все современные пакеты адаптированы под взаимозаменяемость - человек может свободно сменить пакет модификаций, в том случае если у него есть лицензия на альтернативную модификацию.

Название/Дом Логотип Тип Характеристика
Альферис Обычный Самый простой пакет модификаций, появившийся одним из первых. Имеет ограниченную поддержку со стороны правительства, как правило распространяется свободно.

Включает в себя улучшенную проводимость нервных путей, двойной иммунитет, повышенную стойкость организма и относительное долгожительство - 250 лет жизни.

Регулярис Боевой Стандартный пакет для жизни и работы в экстремальных условиях.
Экзерцитус Дворянский
Сервус Обычный Этот имеющий дурную славу пакет массово используется ланитами для поддерживания касты слуг. Разрешен только на территориях Тийской Юнии, включая корабли и станции под их флагом.

Включает в себя полную нейронную маркировку, контроль над эндокринной системой, повышенную процессорную мощность, привязанность сходную с фамильярами и биологическое бессмертие.

Магистратус Дворянский
Паракрамах Дворянский
Трана Дворянский
Пандита Боевой
Калилам Дворянский
Аркуда Обычный
Олафа Дворянский
Меза Обычный
Куриеро Боевой Распространен в СБА
Стеллумо Обычный
Чунингстуола Дворянский
Чоутен Дворянский
Катаро Дворянский
Сентис Дворянский