ФЭНДОМ

Министерство общественной безопасности Солнечной Федерации (МООФ) - организация, занимающая одну из первостепенных ролей в обществе Солнечной Федерации.

Служба безопасности Альянса (СБА, часто известны как Белые Рыцари) — полицейские силы, под контролем правительства Альянса и министерства безопасности в частности. СБА полностью состоят из гражданских Альянса, отбор которых проходит по крайне жестким критериям.

В СБА существует девять подразделений, которые отличаются по выполняемой роли, номеру подразделения и характерным цветополосам на белой униформе:

  • ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (00, зелёный, "Валькирии") — Состоит из медиков, спасателей, ученых биолого-химического направления и аналитиков, контролирующих соблюдение предписаний министерства, проводящий спасательные операции и поддерживающий местные медицинские службы в критических ситуациях.
  • ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ (01, черный, "Ищейки") — Состоит из инспекторов, блюстителей порядка и детективов, занимающихся расследованием преступлений как на локальном, так на межзвёздном уровне.
  • ОТДЕЛ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (04, красный, "Ястребы") — Занимается как досмотром многочисленных пассажиров и очисткой орбитального пространства от космического мусора, так и работой разнообразных систем запуска и разгона космических кораблей. Имеет свои собственные патрульные корабли, обеспечивающие безопасность в отдельных планетарных системах.
  • ОТДЕЛ КОСМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ (05, белый,"Совы") — Выполняют функции связи с кораблями и станциями и координации транспортного потока в системе. Также под их контролем находятся сигнальные лазерные установки и станции квантовой связи, что позволяет им контролировать почти весь информационный трафик. Тесно связаны с пятым отделом.
  • ОТДЕЛ БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (07, голубой, "Панды") — Состоит в основном из инженеров, инспекторов, ученых и аналитиков, занимается отслеживанием биологических загрязнителях, контролем над генетическими модификациями, экологическим мониторингом, контролем систем рециклинга и терраформационных комплексов.
  • ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (09, темно-сиреневый, "Призраки") — Занимается расследованием киберпреступлений, обнаружением и нейтрализацией меметических угроз, оперативным реагированием против террористических атак, специальные операции, защита правительственных органов.
  • ОТДЕЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (11 янтарный, "Волки") — Подразделение представляет из себя силы быстрого реагирования, сконцентрированные среди больших масс населения. Обладают собственными космическими и тяжеловооруженными силами. Участвуют в эвакуации и защите населения, обладают наибольшим потенциалом развертывания пехоты и космических сил самообороны из всех веток.
  • ОТДЕЛ КОСМИЧЕСКОГО ПАТРУЛЯ (12, оливковый, "Патруль") — Создано для поисково-спасательных операций в глубоком космосе, приграничном контроле и антипиратской деятельности.

СБА неоднократно имела трения и конфликты с Флотом Федерации. Огромный боевой потенциал и ничтожное количество независимых контроллеров в флотилиях, ровно как и способность принимать решения не ограниченные Советом Федерации вызывает у них тревогу, поскольку это приводили к систематическому нарушению второстепенных и необязательных законов в пользу Флота. Частое "срезание углов" и закрытость армейской общины, рано или поздно приведет к кризису в оборонительном ведомстве, считают эксперты СБА.

СБА имеет большое количество высокотехнологичного снаряжения в своем распоряжении. Каждый оперативник оснащен ручными скорчерами.

СБА широко используют пилотируемые корветы, фрегаты и крейсера в патрульных группах вокруг колоний и метрополий, и полагаются на экспедиционные флотилии для патрулирования удаленных звездных систем.