ФЭНДОМ

Микродроны - вид небольших ботов, функционирующие как служебные автоматические системы использующиеся для рутинных задач, поддержку и обслуживание техники, участвуют в работе плазменных щитов, массивных катализационных термоядерных, конверсионных двигателей и прочих задач. Эти боты обладают высокой степенью модульности, но практически все оптимизированы для работы в вакууме.

Микродроны имеют сферическую форму для оптимизации внутреннего объема, с диаметром от 4 до 45 сантиметров. Каждый отдельный дрон при этом имеет очень простой ИИ, с ИР<0,2. Внутри находится полезная нагрузка, в то время как к корпусу с внешней стороны крепятся манипуляционные и двигательные конечности с миниатюрными реактивными двигателями.

Во время непосредственной работы микродроны не имеют прямой связи между отдельными ботами или с непосредственными пользователями и инженерами, для защиты себя от взлома. Дроны способны принимать решения в зависимости от программы которая была заранее написана, обстоятельств, распределения других дронов определенных закодированных сигналов. Это приводит к тому, что вся система проявляет эмергентность и значительную гибкость в принимаемых всей системой решений.

Основные роли Править

Служебные микродроны

Реакторные микродроны

Щитовые микродроны

Аварийные микродроны

Сенсорные микродроны

Завесовые микродроны