ФЭНДОМ

Макродроны это боты со слабыми искусственным интеллектом (ИР=0.2) и специализированные на выполнении утилитарных задач, такими как добыча и транспортировка полезных ископаемых, доставка боеприпасов и реактивной массы и т.д. Наиболее распространенный тип макродронов, это те, что устанавливаются на СВМ, которые в основном выполняют роль подвижных бустеров.

Макродроны имеют цилиндрическую форму, с длиной от 4 до 80 метров. диаметром от 1 до 30 метров. На стандартных дронах большую часть объёма занимает реактивная масса и основной двигатель. На передней части дрона находятся манипуляторы и полезная нагрузка, а также стыковочные захваты для фиксации на поверхности корабля. Активное маневрирование обеспечивается сочетанием работы гироскопов и маневренных двигателей использующих.

Контроль за машинами осуществляется посредством сочетания радио и лазерной связи, при этом каждый из макродронов может выполнять роль передатчика для других дронов. Обычно на корабле за это отвечает офицер полезной нагрузке. Это дает возможность точно контролировать действиями дронов и быстро реагировать на изменение обстановки.

Виды макродронов Править

Универсальные дроны Править

Наиболее распространенные макродроны, стандартизированные для использования в СВМ (M-9 "Nova"). Макродроны имеют утилитарные функции вне корабля, выполняя роль подвижных маневренных двигателей, ускорителей, систем исполняющих первичные ремонтно-восстановительные работы, манипуляторов, которые изменяют положения в пространстве различных объектов, включая другие корабли. Также их тяга используются для первоначальной раскрутки (и при необходимой остановке) жилых модулей или космических станций и кораблей целиком.

Сменные манипуляторы и конфигурируемая полезная нагрузка также позволяют универсальным макродронам выполнять и другие задачи, но в большинстве случаев они будут проигрывать специализированным образцам.

Бустер дроны Править

Эти дроны имеют две основные модели: легкая (L-9 "Grasshopper") и тяжелая (V-3 "Energy"). Основной ролью является кратковременное ускорение/замедление корабля и дополнительная тяга при совершении маневров или выводе кораблей на орбиту. Они обладают значительно более мощным и экономичным двигателем по сравнению с универсальными макродронами, но при этом не несут на себя какой либо полезной нагрузки. Модульность элементов двигателей и бака позволяет использовать разнообразные виды топлива.

При необходимости они могут использоваться в роли одноразовых бустеров или вспомогательной силы для маневров крупных кораблей, например во время ремонтных и спасательных работ. В этом случае бустеры отсоединяются от корабля когда у них заканчивается топливо и продолжают дрейфовать в пределах своей орбиты.

Хотя использование этих дронов в качестве кинетического оружия запрещено, министерство безопасности как правило закрывает глаза на инциденты в случае применения их как средства защиты от пиратов или скверны. Три Grasshopper'a при максимальном разгоне способны нанести больший урон чем две легкие кинетические ракеты, но при этом они значительно слабее защищены от вражеских противоракетных систем.

Транспортные дроны Править

Данные макродроны используются для транспорта грузов, расходников, топлива и боеприпасов между кораблями и станциями, не проводя полной остановки и сближения для стыковки. Данные дроны обладают малой дальностью полета, но способны на быстрый разгон для того чтобы выйти на одну скорость с принимающим кораблем. Корабль который ожидает дрона, должен удерживать вектор движения и не ускорятся.

Основные модели представленные в Альянсе: легкая (ML-2 "Vulcan"), тяжелая (MH-8 "Delta"), военная (SA-6 "Long March"). Гражданские модели обладают большей грузоподъемностью и системами выгрузки, но медлительны, в то время как военные модели обладают большей маневренностью и максимальной скоростью, но требуют систем получения груза на принимающем корабле.

Добывающие дроны Править

Существует большое количество специализированных макродронов, добывающих руду, лед или демонтирующих элементы и ресурсы с обломков и хасков. Выделяют модели: средние (HM-7 "Vulcan"), тяжелые (HH-6 "Falcon"), супертяжелые (HSH-4 "Atlas") фильтрующие (HP-3 "Horizon"), демонтажные (HMS-3 "Diamant"). Каждый из шахтерских дронов сильно разнится в зависимости от типа добываемого ресурса, но в большинстве своем добывающие дроны характеризуются ограниченной тягой двигателя, и полагаются на плазменные ускорители материнского корабля и плазменные парусы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики