ФЭНДОМ

Магнитные монополи являются элементарными частицами, несущими единицы магнитного заряда. В отличии от обычных магнитов они могут быть лишь положительно или отрицательно магнитно заряжены и противоположные по заряду монополи являются друг для друга античастицами. В тоже время монополь при контакте с нуклонами катализирует их распад, с выделением энергии и порождением пионов и позитронов.

Монополи стабильные частицы, которые также обладают значительной массой - наиболее тяжелые монополи сравнимы по массе с простейшими микроорганизмами, при этом монополи легко ускоряются сильными магнитными полями. Монополи по этой причине не вызывают распада в ферромагнитных материалах, что облегчает их транспорт и использование.

Монополи являются частицой нулевого измерения, точечным топологическим дефектом в пространстве-времени. В связи со своей природой большинство естественных монополей появилось во время зарождения нашей вселенной, но из-за её расширения и некоторым другим причинам естественные магнитные монополи крайне сложно обнаружить в окружающем нас мире.

Реликтовые монополи Править

Первые монополи появились в ранней вселенной как топологические дефекты, в связи с проявлениями состояния "ложного вакуума", что отличается от естественного вакуума в нашей вселенной. Когда уровень энергии вселенной упал до более низкого уровня дефекты превратились в реликтовые монополи.

Реликтовые монополи ускоряются мощными магнитными полями галактик и нейтронных звезд, зачастую разгоняя их до значительных долей скорости света. С подобными скоростями частицы могут свободно проходить сквозь плотную материю и игнорировать небольшие планеты и астероиды, но достаточно массивные планеты, такие как суперземли и газовые гиганты способны остановить умеренно массивные монополи и удержать их в своем металлическом ядре.

В зависимости от технологий поиск и добыча реликтовых монополей переходит от суперземель до юпитеров и заканчивая нейтронными звездами, которые были способны удержать самые тяжелые и быстрые монополи. На данный момент в человеческой сфере было монополи были получены из двух вскрытых суперземель и одного газового гиганта, еще два газовых гиганта находятся в процессе слома. Он и стали первыми источниками тяжелых монополей, при помощи которых велось производство более легких, которые стали незаменимым инструментом для создания новых технологий.

Технологии Править

Монополи могут использоваться для:

Катализации ядерных и термоядерных реакций Править

Использование монополей позволяет сочетать в современных катализационных реакторах и двигателях высокую продуктивность реакций аннигиляции антиматерии с умеренной стоимостью ядерных и термоядерных реакторов. В случае с ядерными реакторами монополи уменьшают необходимую для начала ядерной реакции, позволяя создавать микроядерные реакторы и батареи. Катализированная термоядерная реакция позволяет многократно увеличить EROI термоядерных реакторов и облегчить собственно термоядерный синтез. В обоих случаях

Тонкий контроль и усиление электромагнитных полей Править

В качестве источника магнитного поля монополи могут найти множество инженерных применений. Они используются для стабилизации масштабных термоядерных реакторов, тонкого контроля над заряженными частицами, усиления плазменных барьеров, создания плазменных парусов и экономичных плазменных окон и множество других применений. Сложно сказать в какой высокотехнологичной сфере монополи не могут пригодится.

Производство магнитной материи Править

Магнитная материя - форма монополей состоящая из определенных видов монополей, обладает огромной прочностью и плотностью. Это позволяет использовать различные формы магнитной материи в производстве высокопрочных элементов, заготовок для сингулярных реакторов, варп двигателях, гамма зеркалах и конверсионных двигателях.

Производства позитронов Править

Позитроны (античастицы являющиеся аналогом электронов) имеют ряд применений, и барионный распад является одним из самых простых способов получить большое количество позитронов. Это также уменьшает стоимость производства антиматерии, так как позитроны для столкновения с антипротоном и создания атома антиводорода всегда есть в избытке.

Производство более легких монополей Править

Массивные монополи могут быть использованы в компактных монополь-бридерах для производства более легких магнитных частиц, без нужды строительства больших высокоэнергетических ускорителей. Это делает монополи не редким ресурсом, а полезным и удобным инструментом с массой применений. Стоит заметить что тяжелые монополи дял своего производства требуют все тех же массивных ускорителей используя лишь элементы конструкции бридеров.

Использование монополей в качестве инструментов Править

Катализация барионного распада может использоваться не только в качестве средства катализации ядерных реакций, но и для быстрого получения рентгеновского излучения (что позволяют проводить оперативный анализ структуры того или иного объекта) или создания монолезвий, способных с помощью барионного распада и выделяющейся при этом энергии прорезать сквозь любую барионную материю, за исключением чистых ферромагнетиков.

Использование монополей для миниатюризации Править

Монополи могут использоваться для создания компактных вычислительных и коммуникационных систем. Это связано с малым размером магнитных частиц, сильным магнитным полем и возможностью конструировать сверхплотные механические структуры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики