ФЭНДОМ

МПИ - Магнитно-Поточная Инженерия, термин описывает технологию с помощью которой внутри ваакумной трубки разгоняют направленный потока мелких ферромагнитных частиц (гранул), которыми она полностью заполнена и которые и поднимают полую конструкцию, вместе с полезным грузом. Это позволяет уменьшить нагрузку на структуру системы и создавать комплексные конструкции с чрезвычайно большой стойкостью к нагрузке при ускорении и нагрузках гравитационного происхождения.

Поток ферромагнитных частиц разгоняется на внутри кольцевой вакуумной трубки, при этом поток разгоняется системой их сверхпроводящих электромагнитов, сенсоров, систем питания и охлаждения, а также стабилизирующих устройств, после чего поток заключается в вакуумную трубу, после чего на трубу устанавливаются сверхпроводящие элементы и источники питания. Затем поток разгоняется до скоростей, позволяющих использовать электромагнитное взаимодействие потока частиц в полной мере.

В случае с орбитальной башней избыток кинетической энергии можно реализовать поднимая одну часть кольца вверх, при этом гравитация будет постепенно замедлять поток из частиц пока они не достигнут нулевой скорости и не начнут падать, увлекая за собой сверхпроводящую структуру. Получившаяся система будет представлять из себя МП петлю в виде башни, способную передавать кинетическую энергию внешним аппаратам.

В случае с орбитальным кольцом, поток будет стремиться уйти на более высокую орбиту, но будет ограничен системами кольца, магнитно отклоняя поток в сторону планеты и самой вакуумной трубкой. Взаимодействие с сверхпроводниками даст структуре силу, стремящуюся наружу кольца, которая позволяет разместить на кольце дополнительную пассивную массу.

Для взаимодействия с магнитным потоком с стороны средств передвижения используют электромагнитную сцепку, которая позволяет транспорту эксплуатировать излишнюю энергию стремящуюся высвободится из МПС. Подобная технология используется как на космических кораблях, разгоняемых на МПС, так и на грузовых контейнерах, перемещающих грузы внутри самих космических кораблей.

Данная технология используется в создании большого числа мегаструктур и крупных космических кораблей.