Фэндом

МПИ - Магнитно-Поточная Инженерия, термин описывает технологию с помощью которой внутри ваакумной трубки разгоняют направленный потока мелких ферромагнитных частиц (гранул), которыми она полностью заполнена и которые и поднимают полую конструкцию, вместе с полезным грузом. Это позволяет уменьшить нагрузку на структуру системы и создавать комплексные конструкции с чрезвычайно большой стойкостью к нагрузке при ускорении и нагрузках гравитационного происхождения.

Поток ферромагнитных частиц разгоняется на нужной орбите, после чего поток заключается в вакуумную трубу, после чего на трубу устанавливаются сверхпроводящие элементы и источники питания. После окончания строительства трубы поток разгоняется до скоростей, превышающих орбитальные скорости. Поток будет стремиться уйти на более высокую орбиту, но будет ограничен системами кольца, магнитно отклоняя поток в сторону планеты и самой вакуумной трубкой. Взаимодействие с свехпроводниками даст структуре силу, стремящуюся наружу кольца, которая позволит разместить на кольце дополнительную стационарную массу.

Данная технология используется в создании большого числа мегаструктур и передовых кораблей.

  • Орбитальных колец
  • Космических ускорителей
  • Орбитальных башен
  • Неборезов (GL REFERENCE GOES HERE)
  • Кораблей основного класса
  • Магнитно-левитационных транспортных сетей

Также на Фэндоме

Случайная вики