ФЭНДОМ

Контрольная капсула - вытянутая армированная капсула, содержащая в себе систему синхронизации и погружения оператора. Различные разновидности капсул используются для контроля определенных высокосложных систем или прямой связи между сознаниями различных индивидуумов.

Роль Править

Капсулы необходимы для взаимодействия с сложными системами, будь то белое зеркало, одновременный контакт с сознанием большого количества индивидуумов или слияние сознания пилота с более высокоразумным или менее разумным интеллектом. Контрольные капсулы снижают ментальную нагрузку на пилота, одновременно помещая его в защищенную среду.

При этом все контрольные капсулы могут работать лишь с определенными пользователями, которые прошли соответствующую нейрохирургическую подготовку в малом возрасте. Неподготовленное сознание не сможет пережить контакт с большим количеством сущностей сразу, разделение сознания на множество платформ или же полное слияние с другим, отличающимся сознанием. Поэтому капсулы лишь снижают нагрузку на уже подготовленный разум, но не выполняют за него необходимую работу.

В тех системах где достаточно просто организовать ввод и вывод информации используется стандартный универсальный интерфейс и нейрошунт, при этом пользователь сохраняет свое сознание.

Система капсулы Править

Капсула включает в себя небольшую герметичную камеру, в которой находится оператор и защищающая его противоперегрузочная жидкость и система жизнеобеспечения. Капсула оснащена нейроинтерфейсами и системами погружения и находится внутри защитного кокона, который обеспечивает продолжительное функционирования пилота без нужды покидать капсулу или выходить из погружения.

Пилот входит в раскрытый кокпит или в открытую удерживающую рамку, после чего кокпит/рамка проходит внутрь капсулы по приемнику, последняя, в свою очередь - запечатывается. Кокпит находится в системе стабилизации, зависая в центре капсулы на гибких подвесах. Системы проводят повторную диагностику капсулы, в случае успешного теста центральная камера заполняется антиперегрузочной жидкостью, системы жизнеобеспечения напрямую подключаются к кровеносной системе оператора, также заменяя его кровь антиперегрузочной жидкостью.

Это обеспечивает как защиту от резких ускорений и ударов по корпусу капсуле, так и обеспечивает оператора питанием и выводов отходов жизнедеятельности и возможностью мгновенной медицинской помощи при критических перегрузка. Жидкость и защитные слои также обеспечивают эффект камеры сенсорной депривации, облегчая работу системе погружения.

Затем пилот подключается к прямому нейронному интерфейсу, который связывает его с подчиненными ему системами и/или другими пилотами. Центральная капсула соединяет пилота в контакте и с корабельным суперкомпьютером. Физическое тело оператора, как правило переходит в состоянии мышечного паралича, а мозг входит в состояние схожее с фазой быстрого сна, для минимизации когнитивных помех и стабилизации контакта или слияния. Мышление индивидуума в подобном состоянии может быть как ускорено (вызывая эффект растяжения времени), так и замедлено (облегчая длительные перелеты или периоды затишья).

Во время использования капсулы, пилоты имеют полный доступ к тактическому пространству и способны оперативно интерпретировать данные с бортовых компьютеров.

Капсула получает питание за счет внешних систем энергетических ресурсов, например энергосистем корабля. В том случае, если внешнее питание отключается, капсула переходит на внутреннее питание с супермаховика-накопителя.

Типы капсул Править

Существуют четыре типа капсул:

Учебная капсула Править

Учебные капсулы используются для симуляции сражений и тренировок пилотов в виртуальной реальности. Они максимально приближены к рабочим контрольным капсулам по показателям процессорной мощности, но не имеют силового узла, армированного корпуса и систем долговременного жизнеобеспечения. Большинство учебных капсул лишь в 2 раза больше внутренней камеры, в которой находится пилот.

Микрокапсула Править

Микрокапсулы используются там, где нет места на размещение полногабаритных капсул - на мехах. Данные капсулы имеют ограниченные системы жизнеобеспечения и ограниченную защиту, полагаясь на внешнее бронирование, также не имея отдельной кокпита - сама капсула им и является. Для загрузки используется удерживающая рамка, на которой также размещается пилот меха внутри капсулы.

Большинство боевых мехов имеют настолько малоразмерные капсулы, что их могут пилотировать лишь представители малоразмерных биосов. Столь существенными ограничениями индустриальные мехи редко обладают, в связи с отсутствием строгих габаритов.

В отличии от полноразмерных капсул, микрокапсулы хотя и заполняются антиперегрузочной жидкостью, но ею не замещается кровь пользователя, поскольку это замедляет аварийный выброс пользователя во время повреждения реактора или ядра меха. Поэтому пользователь лишь фильтрует кровь через системы жизнеобеспечения, через них же в кровь вводятся питательные вещества медикаменты и стимуляторы. Для этого на борту меха находится заранее установленная емкость с дополнительной кровью группы пилота.

Микрокапсула проводит соединение с одним единственным сознанием - мехом, но как и центральная капсула, связь является не частичной, а полным слиянием двух сознаний. По этой причине микрокапсула находится непосредственно внутри органического ядра меха, для минимизации задержки между двумя мыслительными центрами. В случае критических повреждений ядра, контакт аварийно прерывается, после чего удерживающая рамка выбрасывает пилота из раскрытого ядра, давая шанс на отступление и перегруппировку.

Стандартная капсула Править

Используются на космических кораблях, тяжелой наземной технике и авиации. Данные капсулы используется при необходимости ускорения реакции и принятия решений экипажа, для облегчения ментального контакта между членами экипажа или для распределения сознания пользователя с помощью белого зеркала. Капсулы также частично или полностью интегрированы в местные системы управления судном или техников.

Контрольные капсулы как правило располагаются в наиболее защищенной секции корабля или техники, для получения доступа к шахтам, где они размещаются (при извлечении или погрузки) требуется снятие многослойной брони. Операторы могут войти в капсулу через док-станцию внутренних герметичных отсеков или до загрузки капсул внутрь корабля. После того как загрузочный механизм полностью принимает в себя капсулу, броня возвращается на место, защищая капсулу от внешних угроз.

Капсулы предназначены для долговременного использования и обеспечивают поддержку и жизнеобеспечение пилоту в течении 7 месяцев в быстром режиме, 26 месяцев в медленном режиме и 11 месяцев в режиме аварийной капсулы без внешних источников питания. Шахта и капсула имеют системы катапультирования, позволяющие экстренную эвакуацию. Химический ускоритель после выхода в открытый космос может придать капсуле существенное ускорение в выбранном направлении.

Центральная капсула Править

Капсула имеет наилучшее бронирование и располагается рядом с корабельным ИИ, в боевом информационном центре, поскольку центральные капсулы создают и поддерживают связь и слияние сознаний между артиллектом и пилотом, с последующим контактом последнего с сознаниями других пилотов. В связи с своей ролью, центральными капсулами используются исключительно высший офицерский состав, будь то на поверхности или в космосе.

Стратег, использующий центральную капсулу видит всю картину боя и способен к сверхбыстрому мышлению за счет многократно возросших когнитивных способностей. Он способен не просто видеть поле боя в тактическом пространстве, но может менять его, непосредственно на нем отдавая приказы отдельным боевым единицам. Артиллект, в свою очередь получает возможность маскировки своих стратегических решений и ходов, за счет привнесения инородного мышления пилота, одновременно улучшая свою защиту от архивирусов.

В случае затянувшегося кризиса центральные капсулы могут продолжать функционировать в течении многих лет, (максимальная задокументированная длительность слияния - 9 лет и 3 месяца.) таким образом обеспечивая постоянный контроль ситуации и защиту своего флота или армии. В случае отключения от внешнего питания они способны на функционирования в медленном режиме 20 месяцев или 60 месяцев в режиме аварийных капсул.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики