ФЭНДОМ

Все космические корабли, имеющие достаточно сложные внутренние системы и требующие сложного обслуживания имеют систему принимающую решения - мозг корабля. Он может располагаться на самом корабле, или вести удаленное управление кораблем, представляя собой ИИ команду, или сочетание обоих вариантов. Автоматизированные, неразумные корабли занимают нишу зондов, малоразмерных дронов и АСУ.

Человеческие команды занимают значительный объём и массу жилых, герметичных отсеков с высокотехнологичными системами жизнеобеспечения, в то время как ИИ требует большого количества энергии и мощную систему охлаждения.

Военный Флот Альянса полагается на смешанную компоновку. На кораблях класса фрегат и вплоть до линкоров оснащаются команды из пяти человек ("пятерками"), управляющие кораблями через контрольные капсулы. Основные корабли оснащаются двумя командами офицеров в капсулах (численность варьируется от 12 до 48 человек), ОИИ на квантовой платформе (как правило не используется на дредноутах) и двумя полными сменами экипажей (от 150 до 6000 человек).

Основные роли офицеров тайконавтов Править

Малоразмерная команда Править

Пилотирующий Офицер

(Пилот)

Основной пилот. Наблюдает за полетными компьютерами, астрогацию, выполняет ручное маневрирование и ведет радиоэлектронную борьбу.
Полетный Инженер

(ПИ/Шеф)

Ответственен за поддержание электрических систем, двигательных систем и реакторов. Следит за командами дронов и роботов, ведущих обслуживание корабля.
Офицер Полезной Нагрузки

(ОПН)

Ответственен за груз, распределение массы по кораблю и функционирование оружейных систем и брони.
Офицер Жизнеобеспечения

(ОЖ)

Ответственен за продукты, работу систему жизнеобеспечения, систем рециклинга воздуха, органики и т.д. Также выступает в роли медика.

Полноразмерная команда Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики