ФЭНДОМ

Идея межзвездной связи и межзвездных полетов интересовала человечество с давних времен. Самые распространенные системы, обеспечивающие сейчас соединения между сотнями звезд в человеческом сфере, были представлены в теоретическом виде еще в 120 столетии. Связь обеспечивается либо технологиями сверхсветового типа (двигатель Алькубьерре и коммуникационные червоточины), либо субсветового типа (лазерные ускорители и нейтринные коммуникаторы). Сверхсветовые системы связи сильно потеснили ранее доминирующие системы межзвездной связи и масс-трансфера, но сейчас 61% грузов и 43% данных все еще транслируются между звездами при помощи STL технологий.

Релятивистские станции Править

Лазерные станции

Лазерные станции передают данные при помощи узкого пучка фотонов, транслируемых на другую лазерную станцию или просто в определенный область, которая имеет сенсорные системы нацеленные на распознавание лазерных сигналов. Данные станции самые дешевые и распространенные по системам Альянса и они наиболее эффективны в связи между объектами, находящимися в глубоком космосе (но в той же планетарной системе), либо между соседними звездами, (в той же звездной системе) имея высокий кпд передачи данных и неприятную, но терпимую задержку

Как правило лазерные станции представляют из себя крупные комплексы, работающие в связке с узлами планетарной сети, с которой станции получают энергию для работы лазерных эмиттеров. В тоже время каждая Стандартный лазерный массив, состоит из располагается на орбите значительно дальше зоны жизни, при этом имея орбиту смещенной относительно плоскости вращения других тел. Некоторые станции также имеют системы для разгона досветовых кораблей, что распространено в регионах с тесным расположением звезд.

Нейтринные станции

Нейтринные станции передают данные при помощи узких пучков нейтрино, позволяя вести трансляцию игнорируя космические объекты между эмиттером и трансивером. Нейтринные станции одновременно ведут переговоры с десятками и сотнями объектами вне звездной системы, связываясь с другими стационарными объектами и нейтринными станциями. Нейтринные станции поддерживают постоянную трансляцию, предоставляя информацию хоть и с задержкой, но постоянно держа соседние звездные системы в курсе недавних событий.

Данные станции имеют наибольший размер, и как правило располагаются в зоне жизни или на орбите близкой от звезды - для постоянной работы при максимальной эффективности требуются мощные и надежные источники энергии, будь на то солнечная энергия или катализированный ядерный или термоядерный синтез. Нейтринные станции настолько крупные, что часто вокруг их создаются хабитаты, создавая структуры схожие с Мостами.

Сверхсветовые станции Править

Червоточные нексусы

Станции имеющие несколько коммуникационных червоточин. Так как информация может транслироваться лишь из червоточины А в червоточину Б, нексусы несут на себе десятки активных червоточин, играя роль посредника в мгновенной коммуникации между различными уголками человеческой сферы. К сожалению, червоточины дают весьма ограниченную ширину канала, что часто делает их использование роскошью, доступной для гиперкорпораций, правительства, дворян и военных.

Каждая из червоточин имеет вес в десятки тонн и каждая из них должна находится в стабилизационной рамке, которая поддерживает её открытой при помощи тонкого слоя экзотической материи. Транспортировка массы через червоточины невозможна, из-за сильного искривления пространства рядом с дырой, а также мощными приливными силами, превращающими тела сравнимые по размеру с червоточиной в высокотемпературную плазму. Как следствие данные передаются при помощи системы высокочастотных лазеров.

Из-за большого количества червоточин и потенциального риска их цепной дестабилизации (с последующим превращением в черные дыры), нексусы располагаются на достаточно большом расстоянии от обитаемых планет.

Варп мосты

Варп мосты (также известны как "Варп гейт" или "трубы") представляют из себя гибкую систему из автономных варп двигателей удерживающих в стабильном состоянии искривление пространства-времени (трубу Красникова). Мост поддерживаются станцией альфа и станцией омега, обеспечивая сверхбыстрое и экономичное перемещение кораблей с варп двигателями. Вокруг станций всегда создаются хабитаты и всегда организуются защитный периметр.

Хотя мосты не обеспечивает мгновенную связь (перелет занимает от нескольких часов до суток), но они обеспечивают большую ширину потока данных за единицу времени в сравнении с червоточными нексусами. Для транспорта данных используются специализированные курьерские корабли, несущие на себе исключительно варп двигатель, перемещаемую базу данных, оператора двигателя и артиллекта. В том случае, если корабль, готовящийся пройти сквозь мост на одной из станций имеет достаточную емкость данных вместо курьера будет задействован он.

Так как мосты обеспечивают длительные перелеты между системами в десятки световых лет, они часто являются промежуточными точками назначения. Как следствие мосты размещают либо на дальних рубежах системы (в Солнечной системе все мосты находятся на дистанции больше 30 астрономических единиц), либо на орбитах дальних планет гигантов, с которых можно достаточно быстро выйти из гравитационного колодца для использования варп двигателя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики