ФЭНДОМ

Интервеб  — стандартная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Также упоминается как интернет или паутина. Является логическим продолжением эволюции первой общей компьютерной сети - интернета.

В отличии от хрустальных и алмазных сетей, интервеб не имеет определенной структуры, поддерживающей облачные вычисления и оптимизирующие потоки данных. Большая часть паутин также не имеет курирующих артиллектов, а также всеохватывающей сеть защиты от архивирусов и агрессивных мем-агентов. Как следствие интервеб используются в небольших сетях, которые не могут позволить себя большие вычислительные мощности.

Хотя некоторые интервеб сети имеют открытый доступ для всех желающих, большая часть защищена квантовыми паролями, для предотвращения взлома. Для защиты любой внешний трафик изначально анализируется единственным защитным узлом на входе, что создает задержку на входе данных извне. Чем больше запросов и чем меньше процессорная мощность защитного узла, тем значительнее задержка, что делает практически невозможным работу интервеба с популяцией более тысячи человек.

См. также Править

Коммуникационная сеть и связь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики