ФЭНДОМ

Инженерный корпус представляет собой самое крупное подразделение в рамках армии альянса. В отличие от мобильного корпуса или моторизированного корпусов, бойцы инженерного корпуса не вступает в бой напрямую, используя большое количество разнообразных автоматических варгардов взаимодействующих в рамках искусственной эксистемы, дополняя ограниченные возможности друг друга. Основная работа операторов заключается в непрямом контроле роботов, их обслуживании и ремонте, в то время как другие члены корпуса обеспечивают логистику, создание укреплений, защитных и поддержку других подразделений.  

Инженеры Править

Инженеры - это единственный род войск который использует пехоту в рамках военных действий. Их уровень оснащенности соответствует стандартному снаряжению десантников, но при этом более сфокусировано на вспомогательных элементах, например на системах взлома и ремонта. Лучше всего этот род войск проявляет себя в городских условиях, пользуясь своим небольшим профилем и обилием естественных укрытий. Хотя рой машин и способен на ограниченный сама ремонт и воспроизводство, процесс постоянно курируется оперативниками корпуса, ими же собираются на месте наиболее сложные механизмы и укрепления.

Зависимости от боевой ситуации инженер могут оснащаться тяжелыми строительными машинами, мобильными наноассемблерами, наноульями и тяжелым оружием. Стоит заметить что непосредственно в горячей точке работают небольшое количество членов корпуса, большинство из них занимаются проблемами логистики, управления роем и созданием оборонительных рубежей в тылу. Довольно часто солдаты корпуса прикрывают колонны бронированного корпуса, используя их огромной боевую мощь в в качестве щита.

Рой варгардов Править

Рой варгардов представят собой ограничено автономную и самообучающуюся систему. Хотя любая из машин входящие в состав роя и не является разумной, система целиком обладает высокой пластичностью и способностью реагировать на агрессивные Факторы окружающей среды или противников. В отличие от достаточно дорогого снаряжение и машин мобильного и бронированного корпусов, работы являются массовыми, достаточно дешевыми, легко восстанавливаемыми и переоснащаемыми в зависимости от боевой ситуации. Все это сделало варабота заменой традиционного пехотинца, при этом имеющего десятки различных вариаций для конкретной задачи.

Хотя варгарды и не имеют достаточного экранирование от электромагнитного воздействия и подвержены ошибкам распознавания паттернов, высокая скорость самообучение и возможность перехода в автономный режим позволяет им быстро оправляться вот направленных электромагнитных импульсов, попыток перехвата или обмана сенсора. Во время военных действий не стоит задача уничтожить всех варгардов, стоит задача сократить численность, подавить основные скопления и уничтожить их логистическую базу. Во время продолжительных боёв на поверхности планеты группы ботов противника, оказавшихся в тылу могут стать полезным ресурсом, в случае истощения их энергии и боезапаса.

Виды варгардов Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики