ФЭНДОМ

Загрузка сознания - процесс сканирования и последующего сохранения высокоточной карты головного мозга (или его функционального аналога), а также копирование файлов с экзокортекса или кибермозга с последующим сохранением в единый массив данных. который может использоваться для дублирования сознания, переноса его на другую платформ или создания на его основе шаблонов ИИ. Отпечаток головного мозга (или его симуляции) с точностью до атомарной структуры называется массивом личностных данных (МЛД), при полном сканировании, с выгрузкой квантовой структуры - призраком.

Сканирование Править

Сканирование мозга осуществляется при помощи специализированной умной пыли и выполняется как регулярная и повсеместная процедура, наравне с медицинским обследованием, и производится раз в месяц. Пациент погружается в медикаментозную кому на 2-3 часа при помощи анестетиков. Для людей и ИИ полностью записавших себя на электронный носитель процедура сохранения бекапов производится автоматически и обычно производится во время "сна" ядра. Загруженные МЛД остаются в архивах медицинских центров, к которым приписаны пользователи.

Стоит заметить, что при потере призрака оригинала МЛД представляют собой неточную копию, первичный дубль, который может отличаться в психологическом плане от своего оригинала. В случае достоверной потери призрака, восстановленная в дубле личность считается правопреемником оригинала.

Те кто часто подвергает свою жизнь опасности (военные, испытатели, спасатели) проводят процедуры сохранения чаще, посещая медицинские учреждения и местные медпункты два раза в неделю. Для гарантированного сохранения целостности памяти и личности они также используют экстренное сканирование черным ящиком. Оно использует более деструктивный метод, при котором загрузка происходит за несколько минут вместе с выгрузкой призрака, но при этом уничтожает нервную систему или электронный носитель откуда пользователь "стартовал". Если информация не будет сохранена, то призрак и память будет безвозвратно утеряны.

По этой причине данный метод используется только в связке с ансиблом или стабильной линией связи, которые способны передать по квантовой связи призрак пользователя, а также последние десять минут до начала записи, что позволяет сохранить и призрак, и кратковременную память пользователя. Сканирование с черными ящиками может быть и не деструктивным, при этом скорость загрузки становится таким же, как и при стандартном сохранении.

Для гражданских лиц характерно выгрузка данных и хранение их же на самом черном ящике. Призрак находится в архивном состоянии, пока спасатели не перенесут его из ящика в новое тело.

Архивация и транспорт данных Править

Учитывая что по факту загрузка сознания это копирование данных содержащих высокоточную карту мозга, чаще всего под загрузкой сознания подразумевают архивацию МЛД пользователя в качестве страховки. Неактивный МЛД находится в электронном архиве частной клиники или медицинского крыла, надежно защищенный как в физическом, так и в информационном плане, готовый к записи на подходящий носитель в случае физической смерти или повреждении мозга пользователя. Как дополнительная услуга пользователь может арендовать несколько резервных хранилищ для размещение своих копий.

В случае с черными ящиками копирование призрака начинается при 5-и минутной остановке сердца пользователя или при заранее данной команде пользователя. Данные передаются напрямую на коммуникационный узел выбранного архива, максимально защищая призрак пользователя от перехвата. Стоит заметить, что в безопасном режиме отправка полных данных о призраке или МЛД через ансибл может занять от 10 до 15 часов.

Квантовые и WH коммуникаторы также могут использоваться для передачи призрака на большие дистанции без черного ящика. Таким образом пользователь может пропутешествовать из одной системы в другую дешевле чем на транспортном корабле, но он должен озаботиться наличием тела в точке назначения и потратить значительное время в очереди на использования общей квантовой сети или WH коммуникатора. Подобные "квантовые прыжки" часто используются в внешних колониях, которые редко посещаются транспортными кораблями и для перемещения между удаленными системами Альянса не связанными мостами.

Смерть Править

Смерть может застать каждого. Большая часть смертей сегодня приходится на смерти из-за несчастных случаев. В случае если человек имеет резерв, он проживает это как пробуждение с амнезией от нескольких дней до нескольких часов, при этом его личность претерпевает заметное искажение, часто выражаемое фразой "часть меня умерла в тот день" В случае черного ящика, человек приходит в себя сразу же после потери сознания, испытывая шок, но запоминая все произошедшее с ним.

Смерть несет в себе риски связанные с возможностью кражи тела, или кражи призрака персонажа. Если черный ящик уничтожен или утерян, то пользователя восстанавливают из резерва, заочно считая записанную личность на черный ящик дублем. В последнем случае СБА обязано учитывать, что дубли созданные злоумышленниками не появились по своей воле или по воле оригинала и не несут на себе ответственности за действия преступников. Им оказывают содействие по слиянию с резервной копией, а в некоторых случаях (при невозможности слияния) могут дать гражданство и право на независимую жизнь.

Смерть навсегда является же и вовсе табуированной темой для разговоров. Общество центральных миров воспринимает истинную смерть как предмет истории, который можно найти лишь в слаборазвитых мирах фронтира, а во многих мирах Края и внешних колониях - как очень опасную и часто поджидающую совсем рядом болезнь.

Инкарнирование Править

Восстановление исходного сознания и личности требует использование аналогичного или адаптированного для конкретного пользователя. Неадаптированное тело повлечет за собой тяжелое повреждение призрака, вплоть до полного разложения личности и памяти.

Органические платформы почти всегда являются клонами оригинального тела, которые не имеют существенных изменений в головном мозге, в то время как кибермозг или синтетический мозг должен иметь одну и ту же архитектуру, и платформа должна быть точно откалибрована под пользователя.

Процесс выгрузки МЛД/призрака на новую платформу, психохирургическая операция, проводимая под контролем специалиста, и называется инкарнированием. В его ходе на бессознательный мозг загружается сохраненный массив данных, путем конструирования нейронных связей нанороботами, переносом квантовых состояний оригинала и загрузки данных на импланты и экзокортекс. После полного копирования данных тело выводится из комы и пользователь приходит в себя уже в новом теле. Период акклиматизации может занимать от одного часа до нескольких лет, в зависимости от качества нового тела, состояние призрака и выполнения операции.

Акклиматизация Править

Учитывая стоимость процедуры, сложности с акклиматизацией в новом теле и экзистенциальный стресс смерть не является легким происшествием для погибшего. Смерть является столь же трагичной как и тяжелое повреждение физического тела, как например прионное заболевание головного мозга, или перелом позвоночника. Человека, который акклиматизируется в новом теле посещают родные и друзья, ему нужен постоянный уход и посещения нейропсихолога после выписки из клиники.

В случае восстановления человека из резерва он также записывается на серию акклиматизационных операций к нейрохирургу, которые предотвращают распад личности и ограничивают формирующийся призрак, для того чтобы новая личность не уходила слишком далеко по поведению от оригинала.

Хотя тела и достаточно распространены они являются дорогостоящим товаром, учитывая медлительность выращивания органических тел и время на подготовку синтетических.

См. также Править

Тела и инкарнирование

Дублирование