ФЭНДОМ

Дублирование - копирование данных о призраке, ранее загруженных и архивированных в виде сверхточного снимка головного мозга или его аналога (массива личностных данных). Дубли используются для проведения рискованных операций, для создания двойников, которые смогут заменить оригинал в экстренной ситуации или для посещения двух мест одновременно.

Дублирование является законным действием в случае короткого времени существования дубля. В среднем они используются в течении нескольких часов, максимальный период - сутки. После использования дубль и оригинал сливаются, сохраняя воспоминания со стороны двух точек зрения одновременно. В том случае если дубль продолжает существовать больше суток СБА производит задержание оригинала и дубли и проводит принудительное слияние, если дубль пытается сопротивляться аресту, то он уничтожается.

В зависимости от того как и проводилось ли вообще редактирование исходного массива, выделяют три типа дублей.

Первичный дубль Править

Первичный дубль получается при копировании МЛД без редактирования. Они неточные копии оригинала, которые не обладают призраком, но имеют ту же самую память, что и оригинальный массив. Первичные дубли как и процесс их создания имеют правовые ограничения для уменьшения рисков, связанных с неконтролируемым умножением сущностей. После осознания своей вторичности многие из них испытывают глубокий шок, хотя для тех кто часто практикует первичное дублирование с последующим слиянием это стало обыденностью.

Для того чтобы создать своего первичного дубля нужно специфическое разрешение, заверенное СБА, действительное в течении 12 часов. Дубли сделанные без разрешения уничтожаются на месте, за исключением первичных дублей с утерянным или уничтоженным оригиналом.

Исключением для этого правила является создание групп первичных дублей, созданных для специфических исследовательских целей или для работы варп навигаторами и квантовых связистами. Эти группы - "моносемьи", состоящие из нескольких первичных дублей, синхронизированных друг с другом, но имеющие различные личности. Моносемья предотвращает неожиданную нейродегенерацию распространенную у людей в данных профессиях из-за синдрома Хаффнера-Юи, снижая нагрузку на отдельных дублей и создавая больше возможностей для резервации памяти.

Вторичный дубль Править

Вторичные дубли представляют из себя урезанную версию оригинала, которая впрочем имеет профессиональные навыки немногим слабее чем первичный дубль. Вторичные дубли имеют подавленную память и ослабленную способность к обучению, что позволяет держать баланс между опасным свободолюбием первичных дублей и слаборазвитой природой третичных. Вторичные дубли все еще имеют призрак оригинала, лишь отчасти подавленный.

Вторичные дубли создаются в ходе синаптического прунинга. Тщательное удаление цифровых синапсов сопровождается с созданием внешней памяти для дубля, которая занимает главенствующее положение над органической памятью. В ней заложено желание слиться с оригинальным призраком, и знания о своей природе.

Использование вторичных дублей легально без разрешения при использовании менее трёх дублей. Каждый дубль может быть активным в течении 48 часов, после чего они считаются несанкционированными и подлежат задержанию СБА, с устранением в случае невозможности слияния с оригиналом.

Третичный дубль Править

Третичные дубли - пример радикального синаптического прунинга. При помещении в платформу без инструкций эти дубли не имеют своей воли, ровно как и призрака. Фактически третичные дубли представляют из себя незавершенные шаблоны для ИИ, имеющие обрывки памяти и навыков оригинала, что обуславливает использование их только в простых, не комплексных задачах, но чаще всего их используют при производстве ОИИ. Они также требуют качественно написанной искусственной памяти, для выполнении своей работы.

Третичные дубли могут быть активными в течении месяца, после чего они подлежат очистки памяти за этот период или постановки на хранение. Хотя подобные дубли крайне редко воссоздают свой призрак, но продолжительная жизнь неизбежно приводит к этому.

Слияние Править

Слияние представляет из себя процесс синхронизации двух призраков и последующее соединение дубля с оригиналом. Во время слияния призрак на платформе дубля стирается, позволяя использовать её в будущем для других дублей или для оригинала. Слияние может выполнять только пара очень близких по структуре призраков, поэтому данный процесс работает лишь на дублей которые незначительно разошлись с оригиналом по структуре нейронной сети. Предельное время расхождения при котором ещё возможно слияние - 5-6 месяцев.

Процесс занимает несколько часов и проводится с помощью тех же методов что и загрузка или инкарнация призрака.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики