ФЭНДОМ

Десантно-абордажный модуль - система доставки мех Мобильного корпуса на поле боя, будь то высадка на космический объект, спутник или планету. Они имеют модульную систему оснащения и должны быть подготовлены заранее для определенной цели.

Модуль может нести в себе 1 мех, в зависимости от типа меха используется специализированная центральная капсула. Каждый из модулей одноразовый, их фрагменты зачастую используются в роли прикрытия для высадившихся мехов.

Разновидности оснащения Править

Космос-Космос Править

Также известные как абордажные модификация, они используются для отправки мехов от десантного корабля до другого судна или станции. Оснащены системой высокочастотных резаков для прорезания корпуса вражеского корабля. Имеют характерные ромбовидную форму с острым углом брони.

Основная защита -  щит Уиппла, с абляционным покрытия на поверхности, второстепенная - теловые ловушки. Данный модуль имеет самые мощные двигатели, высокую маневренность взамен массивного слоя брони и системы торможения.

Космос-Терра Править

Наиболее известные из всех вариаций, данный вид модулей используется для посадки на землеподобные планеты с плотной атмосферой. Модуль имеет крайне толстый абляционный слой брони и выбрасывает большое количестве ложных целей по мере спуска в атмосферу.

Средняя скорость приземления - 10 минут (для стандартных условиях). По мере спуска бортовой ИИ выполняет маневры уклонения, и сдвигает направление спуска в область рандеву со своей группой. В качестве может использоваться как парашюты и тормозные двигатели, так и система планирования при достаточном снижении скорости модуль может раскрыть крылья и хвост, сбросить двигатели, теплозащиту и начинать контролируемое планирование.

Космос-Луна Править

Для высадки на планеты и спутники лишенные атмосферы используются ДАМ имеющие промежуточное бронирование, абляционное покрытие вместе с щитами Уиппла. Тормозная система - надувной кокон, который позволяет модулю не снижать скорость до контакта с поверхностью.

Для активного маневрирования и ускорения снижения используются реактивные двигатели, которые сбрасываются перед контактом с поверхностью и раскрытием кокона. За счет сниженной массы модуля данные модуль может брать дополнительный груз, обычно - дополнительное топливо или боеприпасы для мехов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики