ФЭНДОМ

Гремлины - саботажные боты, используемые для подрыва вражеской инфраструктуры. Гремлины представляют из себя крохотных роботов, оснащенных базовыми сенсорами, манипуляторами и простым вычислительным блоком. Им задаются достаточно простые задачи, в основном по поиску и уничтожению определенных целей, (защитных систем, фабрикатов, уязвимых частей механизмов и т.п) краже данных или разведке. В зависимости от своей сложности, они могут как проводить камикадзе атаки, уничтожая себя вместе с целью, так и проводить затяжные операции играя роль постоянного домашнего вредителя, передающего данные по защищенной линии.

Многие Великие дома активно пользуются гремлинами в междоусобных войнах. Это обеспечивает меньший сопутствующий ущерб и дает возможность проводить информационную войну в рамках честного поединка, давая равные возможности как в атаке, так и в обороне. Вовремя проведенный саботаж и вовсе может поставить врага на колени без единого выстрела и открытых политических трений, что считается высшим мастерством тихой войны.

Хотя наибольший урон системам могут нанести самореплицирующиеся боты, их использование ограниченно неконтролируемыми последствиями подобной атаки. В отличии от кражи небольшого массива данных или повреждения охранных систем одиноким ботов, подобная атака может стать неконтролируемой и вызвать полноценное расследование со стороны Цензоров или стать поводом для полноценной войны между враждующими сторонами. А полностью независимые и самореплицирующиеся боты считаются оружием массового поражения и ставят атакующего под удар со стороны большинства сторонников текущего статуса-кво (и просто разумных индивидуумов) Альянса.

Виды гремлинов Править

Блохи Править

Простейшая форма гремлинов, представляющая собой маленьких насекомоподобных роботов, взаимодействующих в рамках достаточно крупного роя. Они могут выполнять поиск объектов (например оружия или токсичных химикатов), после нахождения которых они оповещают других блох роя с помощью химических или радиосигналов, для того чтобы собрать рой в единую группу. Затем блохи использует активный заряд (блокирующий использование объекта) и предупреждают систему безопасности о нарушении.

Термиты Править

Стандартный гремлин, в виде небольшого бота, запрограммированного на поиск и саботаж кабелей, оптоволокна и уязвимых элементов питания. Термиты защищены от традиционных противо-нанитных систем и могут иметь сложное поведение, включая планирование и уничтожение приоритетных целей, а также обход от наблюдения и защитных систем.

Цикады Править

Гремлины психологического давления, производящие шум по заранее прописанным или псевдослучайным периодам. Представляют собой небольших дисковидных дронов с конечностями, которые забиратся в труднодоступные места и издают низкочастотный шум вкупе с электромагнитными помехами. Низкое энергопотребление позволяет боту функционировать в течении длительного времени, при этом цикады могут контролировать область действия своей атаки, становясь орудием избирательного действия. Попавшие под атаку индивидуумы становятся уставшими, раздражительными и не способными к концентрации на своей работе.

Окуляры Править

Гремлины, подавляющие сенсоры и радиопередатчики. Как правило представляют собой сферических ботов, прикрепляющихся к сенсорам и создающим помехи. Более развитые окуляры взламывают сенсоры и полностью перекрывают поток данных ложной информацией, скомпилированной из того что транслировалось ранее. Высококачественные системы охраны способны отличить помехи на камере от неисправности или распознать подделанный поток данных, но на это требуется время.

Битлы Править

Гремлины, ведущие разведку, перехватывающие и встраивающиеся в коммуникационные линии противника и передающие данные союзникам. Как правило они работают в рамках роя, часть из них выполняет поиск слабозащищенных линий, другие - перехват данных, третьи - ретрансляцию данных своему владельцу. Если враг обнаружил этих гремлинов, они запускают механизм самоуничтожания, не давая отследить своего владельца. Наиболее развитые битлы отличаются меньшими размерами, что позволяет им легче скрывать от систем наблюдения врага. Имеют форму дисков с небольшими конечностями.

Умные гранаты Править

Гремлины взрывного, зажигательного, электроимпульсного или нанитного действия, способные к перемещению и поиску наилучшего места для подрыва. Обычно сферической или цилиндрической формы и оснащены несколькими конечностями, способными прикрепляться и ползти по стенам. Более развитые версии способны прятаться от противников и систем наблюдения и работать в группе.

Крысы Править

Самореплицирующиеся гремлины, оснащенные системой "пищеварительных" нанитов, превращая потребленные материалы в других крыс или других гремлинов. Обычно в начале атаки крысы не наносят большого урона, но потребляют как можно больше ресурсов для производства множества гремлинов второго поколения. Через некоторое время или после получения определенного сигнала крысы начинают атаку, уничтожая заданные цели. Крысы имеют ограниченное количество вычислительных модулей и они не способны на производство новых, поэтому уровень опасности заражения определяется количеством первичных крыс попавших на объект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики