ФЭНДОМ

Военная авиация — вид войск относящихся к механизированному корпусу и решающих задачи оборонного и наступательного характера: несения боевого дежурства, проведения боевых операций, достижения превосходства в воздухе, переброски войск и вооружений, обеспечения разведки и так далее. Авиация доминирует над кораблями космического флота, способными на воздушный полет, что делает авиацию обязательным компонентной для защиты и нападения на миры имеющими плотную атмосферу и умеренную или низкую гравитацию.

Военную авиацию разделяют на три типа: воздушные крепости, тяжелую авиацию и легкую авиацию, отличающиеся между собой назначением, конструкцией, массой и габаритами.

Воздушные крепости Править

Воздушные крепости — тип авиации, имеющие мощную энергетическую установку и способны поддерживать полет на протяжении крайне длительного периода. Воздушные крепости обеспечивают логистику и контроль в отношении авиации, защиту воздушного флота от ОМП, обеспечивая при этом господство на воздухе и низких орбитах. Они делятся на авианосные крепости, ударные крепости, командные крепости, крепости-мониторы, крепости-лансеры.

Большинство крепостей используют мощные ядерные-катализационные или термоядерные-катализационные реакторы для выработки энергии, некоторые при этом используют прямоточные ядерные двигатели, сочетающие использование воздуха как рабочего тела и бортового рабочего тела, другие используют в качестве двигателей классические турбовинтовые двигатели.

Воздушные крепости требуют создания огромных взлетно-посадочных полос, достигающих десятков километров в длину, и сотен метров в ширину. Как следствие воздушные крепости как правило адаптируются под под посадку на водной поверхности, а в случае нехватки открытой воды на поверхности планеты крепости садятся на одноразовые полосы быстрого развертывания.

Авианосные крепости Править

Наиболее распространенный тип, авианосные крепости имеют наибольшие габариты и наибольшую длительность полете, относительно других крепостей. Они имеют достаточно низкую высоту полета, умеренную скорость и полагаются на турбовинтовые двигатели, сохраняя высокий КПД двигателей и находясь в безопасности относительно атак со стороны космических кораблей.

Авианосные крепости запускают легкую и тяжелую авиацию используя электромагнитные катапульты или просто сбрасывая её с подвесов. При этом тот факт, что крепости уже двигаются с значительной скоростью, позволяет сократить размер посадочной площадки, уменьшая сложности с заходом на посадку при помощи автоматизированных систем и служебных дронов.

Ударные крепости Править

Основные боевые крепости, способные к операциям как в высоких слоях атмосферы так и в низких, сохраняя при этом высокую скорость, маневренность и выносливость в бою. Их основная роль - уничтожение других крепостей и наземных объектов, используя мощное кинетическое оружие и ракеты с термоядерными зарядами. В отличии от других крепостей имеют диспропорционально слабую защиту против вражеской легкой авиации.

Ударные крепости способны к развитию сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях и как следствие способны менять свою геометрию в полете. Для компенсации сложностей с подвижными элементами кострукции почти все ударные крепости проектируют с двумя корпусами, внешним подвижным, которые использует свойства метаматериалов для изменения формы крепости под текущую скорость и внутренний, выполняющий основную опорную и защитную роль. При переходе не гиперзвук внешний корпус начинает повторять контуры внутреннего, становясь фактическим щитом Уиппла.

Хотя они не оптимизированы для космического боя, ударные крепости способны выходить на суборбитальный полет. В этом случае крепость лишь используется для вывода на орбиту полезной нагрузке, после чего она возвращается в плотные слои.

Командные крепости Править

Командные крепости обладают умеренной скоростью и маневреностью, но большой длительностью полета, однако имея ограниченный боевой потенциал, фокусируясь в основном на системах ближней обороны. Они могут применяться в роли командных центров, для обнаружения и сопровождения воздушных целей и наземных/морских целей, для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Командные крепости в обязательном порядке несут на себе артиллекта с ИР более 2.3, который позволяет крепости выполнять роль защищенного узла алмазной сети, который также способен фильтровать трафик в сети и выявлять попытки электронной борьбы и внедрения вредоносных программ на ранних стадиях. В случае получения доступа к системам вражеских крепостей или краулеров артиллект предпримет попытку получения доступа к вражеской сети и данным вражеских сенсоров..

Мониторы Править

Мониторы имеют низкую скорость, среднюю маневренность и длительность полета, при этом обладая широким диапазоном оптимальной высоты и большую выносливость в бою, благодаря модульному строению. Уникальность мониторов заключается в их радио-оптическом камуфляже, которая на порядок превосходит скрытность других летающих крепостей. Они выполняют роль защитных крепостей, патрулирующих определенный район и обороняющих крупные структуры, которые не могут быть эффективно защищены с помощью наземных станций, примером подобного объекта можно назвать космический лифт.

Из за низкой скорости мониторы не способны на эффективные атаки, но сохраняют эффективность при атаке из засады или в обороне, при которой они используют кинетическое оружие и тактические ядерные ракеты для уничтожения вражеской авиации и снарядов. Часто мониторы имеют сопровождения из более быстрых перехватчиков, способных добить поврежденную залпом мониторов цель.

Лансеры Править

Первые воздушные крепости представляли из себя именно лансеров. Они обладают низкую скоростью, но при этом имеют высокую маневренность и большую длительностью полета. Фактически это платформа ретранслятор, принимающая лазер системы планетарной обороны с наземного эмиттера, вновь фокусирующего и перенаправляющего его на воздушных и космических целях. Лансеры имеют огромный боевой потенциал против целей любого класса, при условии сохранения между лансером и цели дистанции.

Стоит заметить, что лансеры не способны вести бой без прямого контакта с лазерным эмиттером и против большого количества целей одновременно, а также имеют малую боевую выносливость по сравнению с мониторами и ударными крепостями.

Все лансеры, развертываемые Альянсом имеют оборонительную природу и не используются атакующими силами, они также являются самыми дешевыми в производстве воздушными крепостями. Без их использования данных крепостей системы планетарной обороны теряют как минимум 20% энергии лазерных импульсов.

Тяжелая авиация Править

Тяжелая или стратегическая авиация — боевая авиация, способная нести тяжелое авиационное оружие, в том числе ядерное, предназначенный для нанесения ударов по стратегически значимым военным или индустриальным объектам. В отличие от легкой или тактической авиации, предназначенной для поражения объектов противника (мобильной и стационарной техники, тактических баз и личного состава) на театре военных действий и выполнения оперативных задач, стратегическая авиация, обладает:

  • высокой дальностью и продолжительностью полёта схожей по длительностью с воздушными крепостями, увеличенной по массе боевой нагрузкой, обладающей наиболее мощным поражающим воздействием;
  • высокомощной энергетической установкой, позволяющей частое использование высокоэнергетического оружия без нужды на смену блоков питания;
  • способностью на независимую деятельность без прикрытия из вардронов.

Стратегические бомбардировщики, в отличие от тактических — более универсальны, но и более дорогостоящие, они способны уничтожать заводы, электростанции, магистральные дороги, мосты, плотины, важные объекты сельского хозяйства, военные объекты и целые города, как на театре боевых действий, так и вне его, в частности — на другом континенте.

Тяжелые перехватчики Править

Тяжелые перехватчики выполняют роль гиперзвуковых перехватчиков, оснащенных направленным термоядерным и высокомощным кинетическим оружием. Они используются для уничтожения воздушных целей противника, в том числе и воздушных крепостей, используя тактику ударил-отступил. Высокая начальная скорость позволяет снарядам миновать ПВО защиту целей, а также увеличивает урон кинетических снарядов.

Стратегические бомбардировщики Править

Стратегические бомбардировщики используются для нападения на наземные вражеские цели, в том числе вражеские базы и краулеры. Стратегические бомбардировщики используют в качестве своего оружия термоядерные бомбы и ракеты различных типов и мощности, позволяющие специализировать боезапас для каждого конкретного вылета. Бомбардировщики не имеют противовоздушного вооружения, имея лишь защиту в виде радио-оптического камуфляжа.

Конвойные корабли Править

Конвойные корабли используют высокомощное кинетическое и лазерное оружие для уничтожения легких и средних воздушных/наземных вражеских единиц. Обладая большой боевой живучестью и длительностью полета, они являются основными боевыми машинами, выполняющие непосредственную поддержку с воздуха и одновременно основной тяжелой авиацией, выполняющую роль сопровождения и прикрытия воздушных крепостей, транспортных кораблей.

Транспортные корабли Править

Стандартные транспортники, предназначенные для транспорта грузов и людей. Характеризуются дешевизной и многочисленностью. На транспортных кораблях выстроены логистические цепочки между отдельными армиями и дивизионами. Существуют модифицированные транспортные корабли, выполняющие роль летающих танкеров. Оснащены средствами огневой поддержки наземных сил или средствами электронной борьбы.

Именно с транспортных кораблей осуществляется сброс десантно-абордажных модулей типа космос-терра.

Легкая авиация Править

Легкая или тактическая авиация — авиация имеющая строго определенное базирование на небесных крепостях, краулерах или аэродромах и выполняющая оперативные задачи непосредственно на театре боевых действий. Как и легкая наземная техника, тактическая авиация характеризуется кластерной системой, где оператор управляет прайм модификацией и с помощью коммуникационных лазеров и белого зеркала контролирует вардронов, базирующие на упрощенных моделях.

Тактическая авиация играет основную роль в локальных сражениях и практически всегда поддерживает более крупную технику во время сражений, имея большую маневренность и потенциал наносимого урона, ценой большей уязвимости и малой продолжительности полета.

Истребители Править

Штурмовики Править

Тактические бомбардировщики Править

Перехватчик Править

Ганшипы Править

Транспортно-боевые судна Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики