ФЭНДОМ

Виртуальный мир или виртопия - замкнутая симуляция, в которой обитают ИИ и загруженные ЕИ. Обычно в виртопиях люди используют свои обычные тела в роли аватаров, продолжая жить также как и во внешнем мире. Виртуальные миры могут иметь различное временной искажение и время там может тянуться медленно относительно реального мира, или напротив невероятно быстро. Все это зависит от цели существования конкретного мира.

Виртуальный миры используют в качестве платформы сверхмощные квантовые компьютеры, которые подготовлены для симуляционных целей. Это делает систему достаточно компактной и мощной чтобы поддерживать погружению в симуляцию с положительным временным искажением и/или c большим количеством носимых личностей. Виртуальные миры также могут быть закрытыми, и не связанными с внешними информационными сетями или открытыми, с возможностью создания виртуальных мостов между различными виртуальными мирами.

Использование на поверхности планет открытых миров строго запрещено, в связи с легкостью взлома виртуальных миров и огромным количеством векторов распространения инфекции после их захвата.

Постоянных жителей виртуальных миров называют виртуалами или виртами, в то время как временных посетителей (остающихся не больше чем на год) именуют гостями. Администраторы являются внутренними представителями власти, в то время как виртбилдеры и сетевые дизайнеры формируют архитектуру, содержание и поддерживают внутреннее состояние мира.

От виртуальных миров отделяют виртуальный опыт - псевдо-виртуальные миры малого погружения, которые не требуют выгрузки призрака с платформы. Как правило виртуальный опыт намного более ограничен по сравнению с мирами, и не используются как среда обитания, используясь в роли различных произведений искусства, аналитических и тактических интерфейсов и систем передачи живого опыта.

Типы виртуальных миров Править

Убежище Править

Наиболее распространенные тип виртуальных миров, хранилища мало чем отличаются от обычных квантовых хранилищ данных, но они позволяют функционировать загруженным внутрь личностям, пусть и с большим отрицательным (0.01-0.2) искажением времени. Используются при физической транспортировке виртуалов, их защиту в опасной ситуации. Максимальные усилие даны на сохранение исходных данных, их защиту и максимальные вместимость, что и оправдывает данное им название. Индекс безопасности от 0.9 до 0.7

Симуляции/Эмуляции Править

Специализированные виртуальные миры, созданные для опытов в виртуальной реальности. Имеет самые широкие рамки временного искажения и внутреннего пространства среди виртуальных миров. Имеет минимальные или вовсе не имеет интерфейсов для работы внутри виртуального мира. В пределах Альянса запрещается проводить эксперименты с загруженными в симуляции особями, чей ИР превышает 0.8. Индекс безопасности от 0.5 до -1.

Аккселеранды Править

Миры подобного типа используются учеными, творцами аналитиками для многократного повышения собственной производительности. Искажение времени (1.2-3.5), когнитивные усилители и оптимизированная под запросы пользователей среда позволяет оптимизировать работу научно-инженерного или творческого состава и уменьшить временные затраты.

Учитывая высокую ценность информации, вычислительной силы и личностей, которые содержатся в акселеранда, они почти всегда полностью изолированы от внешнего мира, не говоря про отсутствие связи с информационными сетями. Даже случайное нарушение режима изоляции может привести к лавинообразному накапливанию ошибок в работе виртуалов.

В зависимости от спецификации аксселеранды также могут служить центральными узлами для формирования виртуальных роевых интеллектов, для того чтобы временно поднять ИР группы выше второй сингулярности, что крайне полезно при разработке новых концептов и анализе сверхсложных массивов данных.

Карнавальные миры Править

Каранавальными мирами называют миры-мосты, посредники, основная цель которых осуществлять обмен данными во время связи двух крупных виртуальных миров, при этом обеспечивая крайне высокие стандарты безопасности, регулируя как информационные потоки на предмет вирусов и агрессивных мем-агентов. Как правило на карнавальном мире наблюдается небольшое отрицательное искажение времени (0.7-1), при этом глубоким анализом занимаются специализированные артиллекты и агенты СБФ. Индекс безопасности этих миров - от 1.0 до 0.9. Строгость защиты аналогична хрустальной сети, но поддерживает в виртуальности, а не реальном мире.

Они появились в ответ на коллапс Аннора, центрального мира, полностью поглощенного виртуальной мерзостью, блокировавшей секции виртуального мира и постепенно заменившего всех жителей на своих марионеток. Аннор имел 3 миллиарда жителей, из них 2.1 жили в виртуальном пространстве. Власти были вынуждены, деорбитировать жилые модули и сжечь поверхность планеты, после чего уничтожить все возможные векторы инфекции в космическом пространстве. Система до сих пор находится под карантином.

Название же исходит от того, что первыми предложили такой тип защиты (специализированные виртуальные миры), структуру защиты и её стандартизацию - флот Карнавала. Для свободных флотилий, с экипажем практически полностью загруженным в виртуальную реальность, полный запрет на открытые виртуальные реальности и ввод жесткой информационной цензуры принудил бы выйти их из Альянса.

Внутренний мир Править

Ныне запрещенный вариант расположения виртуальных миров, внутренние миры подразумевали постоянный контакт с физическим миром через дополненную реальность, существуя как два параллельных мира. Именно подобным миром обладал Аннор. Недостаточные протоколы безопасности, чрезмерное количество точек проникновения и слабость защитных фаерволлов хрустальной сети привели к коллапсу виртуального мира под напором мерзости, после чего используя сервера виртуального мира был захвачен физический слой Аннора.

До катастрофы ИБ соответствовал 0.6-0.8. После катастрофы - -0.8-(-0.2) Перевод обычных виртуальных миров в внутренние миры запрещены и влекут за собой тяжкие последствия.

Небесные миры Править

Рано или поздно, но каждый человек умирает. Если в старые времена любая смерть была смертью навсегда, то сейчас, при организации резервных копий, дублировании и выгрузки личности появилась малая и большая смерть. К малой смерти также приписывают "выгоревшие" личности. Как следствие появились и небесные миры, места куда уходят на покой истерзанные воины, уставшие мыслители и потерявшие музу поэты.

Уход в небесный мир не является обязательным пунктом после малой смерти, но является обязательным при большой смерти. Связано это с тем что при большой смерти, нарушается принцип непрерывности и утрачивается исходный призрак. Прохождение сквозь небесный мир жизненно необходимо для восстановления психики и личности погибшего, чтобы минимизировать дрейф поведения нового эго от оригинала, мир в этом случае подстраивается под погибшего.

Небесные миры меньше всего походят на традиционный образ виртуального мира. Хотя люди здесь имеют небольшой риск пострадать от каких либо явлений, небесный мир характеризуются крайне высокой реалистичностью. Все UI системы отключены, нет внешних и внутренних систем связи, а аватары строго связаны по форме и содержанию оригинальному телу пользователя.

Почти все небесные миры имеют определенную тематику, позволяя создавать специализированные миры, которые адаптированы в культурном, социальном и психологическом аспекте для определенной группы.

В небесных мирах некоторые останавливаются на всю свою после-жизнь, некоторые уходят пару лет, но как правило люди находят в себе силы продолжать свой путь спустя 30-60 лет. Многие люди ищят в небесных мирах легкого и спокойного отдыха среди близких и своих предков, о котором многие так часто забывают, живя в бешеном ритме граждан Альянса. Выход из небесного мира - добровольное решение. С исключением ситуации, когда Альянсу жизненно необходимы герои и гении прошлых лет и они призываются в той роли, в которой они когда-то отличились.

Временное искажение разнится от 0.5 до 1.5. Индекс безопасности - 1.0.

Замкнутый мир Править

Преимущества Править

Недостатки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики